Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые концепции ценообразования на продукцию фирмы

Номер заказа
107738
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые концепции ценообразования на продукцию фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые концепции ценообразования на продукцию фирмы
ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие и роль цены в деятельности компании
1.1.Цели ценообразования
1.1.1Цели, ориентированные на прибыль
1.1.2Цели, ориентированные на объем продаж
1.1.3Цели, ориентированные на конкуренцию
1.2.Факторы, определяющие цену товара
1.2.1Издержки производства
1.2.2Платежеспособный спрос
1.2.3Конкуренция
2.Основные способы определения цены
2.1.Методы ценообразования, ориентированные на издержки
2.1.1Предельная цена
2.1.2Цена безубыточности
2.1.3Целевая цена
2.1.4Цена с надбавкой
2.2.Методы ценообразования, ориентированные на спрос
2.2.1Прямой вопрос
2.2.2Психологическая цена
2.2.3Измерение чувствительности к цене
2.2.4Метод Габора-Грейнджера
2.3.Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов
2.3.1Следование за ценой на рынке
2.3.2Стратегия «снятия сли Показать все
1.Жан Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб, Питер, 2005 – 800 с.
2.Питер Дойль. Маркетинг, ориентированный на стоимость / СПб, Питер, 2001 – 480 с.
3.Березин И. Маркетинговый анализ / М, ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004 – 352 с.
4.Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России / СПб, Питер, 2001 – 416 с.
5.Адамов С. Ю. Ценовые исследования / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2002, №4 (40), август
6.Данченок Л. А. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2003, №4 (46), август
7.Лазуренко Л. А. Ценовые методы привлечения и удержания клиентов / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2003, №4 (46), август
8.Касаткин Д. Как установить цену / Финансовый директор – 2004, №11. Режим доступа: World Wide Web.
Показать все
2.3 Конкуренция
Хотя максимальная цена может определяться спросом, а минимальная - затратами, на установление цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Фирме необходимо исследовать цены и качество товаров своих конкурентов.
Следует отметить, что степень влияния данного фактора зависит от уровня конкуренции на рынке и от воспринимаемой ценности товара. Очевидно, что когда фирма занимает монопольное положение, автономия при установлении цены велика; с ростом числа конкурентов эта автономия уменьшается. Воспринимаемая ценность товара является результатом усилий фирмы по дифференцированию своих предложений. Когда элемент дифференциации существует и воспринимается потребителем как ценный, покупатели обычно готовы платить больше, чем за товары-конкуренты. Ниже представлены 4 ситуации, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу