Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Потребительский рынок.

Номер заказа
110812
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Потребительский рынок. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Потребительский рынок.
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы функционирования потребительского рынка
1.1. Потребительский рынок: сущность и модели
1.2. Покупательское поведение на потребительском рынке
Глава 2. Построение модели покупательского поведения НОУ ДПО «Городской Институт Предпринимательства»
2.1. Разработка анкеты для опроса целевой аудитории
2.2. Анализ результатов опроса и формирование модели покупательского поведения
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Берд П. Обуздай свой телефон/Пер. с англ. З.Я. Красневской. – Мн: Амалфея, 1996.
2. Дурович А. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- Москва, 2002.
3. Иванов Н.Н., Халиков В.К. Особенности услуг и их влияние на менеджмент в организациях профессионального образования// Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 82-86.
4. Как начать свое дело в Санкт-Петербурге. Справочник начинающего предпринимателя, 2010.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга/ Пер с англ. - М: Юнити 2000.
7. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. – М.: Русская Деловая Литература, 1998
8. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сб Показать все
Достижение поставленной цели возможно через последовательное решение следующих задач:определение сущности потребительского рынка и его моделей;изучение моделей покупательского поведения, а также рассмотрение факторов, влияющих на их поведение;разработка анкеты для проведения опроса целевых потребителей;обработка и анализ полученных результатов.Структура курсовой работы соответствует логике и поставленным задачам и состоит из двух глав. Первая глава является теоретической частью, которая включает первые две задачи. Вторая глава носит прикладной характер и представляет собой попытку практического применения рассматриваемых теоретических положений. Заключение содержит основные выводы о полученных результатах в ходе выполнения курсовой работы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу