Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и совершентствование маркетинговой деятельности компании на примере Эрикссон Корпорация АО

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 462 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация и совершентствование маркетинговой деятельности компании на примере Эрикссон Корпорация АО

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности компании
1.1.Цели и задачи маркетинговой деятельности
1.2. Разработка маркетинговой стратегии компании
1.3. Формирование маркетинговой программы компании
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности международной компании на примере «Эрикссон Корпорация АО»
2.1. Общая характеристика компании и службы маркетинга
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
2.3. Оценка реализуемой маркетинговой стратегии
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании «Эрикссон Корпорация АО»
3.1. Изменение товарной и ассортиментной политики компании
3.2. Совершенствование ценовой политики компании
3.3 Разработка методов достижения стратегических задач компании
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
2. Голубкова М.А. Маркетинговые коммуникации: теория и практика. – М.: Юнити, 2006.
3. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2008.
5. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010.
6. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
7. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина –СПб.: Бизнес-пресса, 2001.
8. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2007.
10. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М.. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг. – М.: Издательство: ОАО «Типография «Новости», 2010.
11. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг в России. – СПб.: Питер, 2007.
12. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2006.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2006.
14. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2011.
15. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика. – М.: Юрайт, 2011.
16. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 2008.
17. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
18. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер, 2005.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация и совершентствование маркетинговой деятельности компании на примере Эрикссон Корпорация АО

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности компании
1.1.Цели и задачи маркетинговой деятельности
1.2. Разработка маркетинговой стратегии компании
1.3. Формирование маркетинговой программы компании
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности международной компании на примере «Эрикссон Корпорация АО»
2.1. Общая характеристика компании и службы маркетинга
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
2.3. Оценка реализуемой маркетинговой стратегии
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании «Эрикссон Корпорация АО»
3.1. Изменение товарной и ассортиментной политики компании
3.2. Совершенствование ценовой политики компании
3.3 Разработка методов достижения стратегических задач компании
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
2. Голубкова М.А. Маркетинговые коммуникации: теория и практика. – М.: Юнити, 2006.
3. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2008.
5. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010.
6. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
7. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина –СПб.: Бизнес-пресса, 2001.
8. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2007.
10. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М.. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг. – М.: Издательство: ОАО «Типография «Новости», 2010.
11. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг в России. – СПб.: Питер, 2007.
12. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2006.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2006.
14. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2011.
15. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика. – М.: Юрайт, 2011.
16. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 2008.
17. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
18. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер, 2005.


Купить эту работу

Организация и совершентствование маркетинговой деятельности компании на примере Эрикссон Корпорация АО

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽