Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка комплекса маркетинговых мероприятий (на примере гипермаркета " О`КЕЙ" г. Новосибирск)

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 1014 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка комплекса маркетинговых мероприятий (на примере гипермаркета " О`КЕЙ" г. Новосибирск)

Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты формирования маркетинга на предприятии
1.1Маркетинг в предпринимательской деятельности
1.2 Цели и задачи маркетинга
1.3 Комплекс маркетинга, сущность и необходимость разработки
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности на примере гипермаркета " О`КЕЙ"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ рынка
2.3 Комплекс маркетинга гипермаркета " О`КЕЙ"
Глава 3. Разработка программы комплекса маркетинга (на примере гипермаркета " О`КЕЙ"
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1)Ансофф, И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф.- Спб.: Питер,2009.-398 с.
2)Белоусова, С.Н. Маркетинг: Курс лекций/С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
3)Бендина, Н.В.Маркетинг: Конспект лекций/Н.В.Бендина. - М.:Приор,2009.-176 с.
4)Герасимов, Б.И. Маркетинг/Б.И.Герасимов. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
5)Данько, Т.П.Управление маркетингом/Т.П.Данько. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
6)Еремин, В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-426 с.
7)Замедлина, С.Г. Маркетинг/С.Г.Замедлина. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
8)Котляров, И.Д.Маркетинг/И.Д.Котляров.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
9)Крылова, Г.Д. Маркетинг/Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с.
10)Мазилкина, Е.И.Условия успешного продвижения товара /Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К,2010.-175 с.
11)Михалева, Е.П.Маркетинг. Учебник/Е.П.Михалева.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
12)Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-225 с.
13)Сидоров, Д.Розничные сети/Д.Сидоров. - М.:Вершина,2007.-229 с.
14)Синяева, И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности /И.М.Синяева. - М.:Дашков и К,2010.-268 с.
15)Соловьев, Б.А.Маркетинг / Б.А.Соловьев. - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
16)Цахаев, Н.К.Маркетинг /Н.К.Цахаев. - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
17)Черняховская, Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия /Т.Н.Черняховская. - М.:Юрайт,2008.-744 с.
18)Балакирев, С. Система категорийного менеджмента [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.marketologi.ru/lib/balakirev/category.doc (дата обращения 25.02.2012)
19)Сеть гипермаркетов О Кей [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.okmarket.ru/about/company/(дата обращения 25.02.2012)
20)ТОП 8 торговых сетей Новосибирска [электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.dkvartal.ru/nsk/magazines/dk-nsk/2011/n167/top-8_produktovykh_setejj(дата обращения 25.02.2012)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка комплекса маркетинговых мероприятий (на примере гипермаркета " О`КЕЙ" г. Новосибирск)

Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты формирования маркетинга на предприятии
1.1Маркетинг в предпринимательской деятельности
1.2 Цели и задачи маркетинга
1.3 Комплекс маркетинга, сущность и необходимость разработки
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности на примере гипермаркета " О`КЕЙ"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ рынка
2.3 Комплекс маркетинга гипермаркета " О`КЕЙ"
Глава 3. Разработка программы комплекса маркетинга (на примере гипермаркета " О`КЕЙ"
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1)Ансофф, И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф.- Спб.: Питер,2009.-398 с.
2)Белоусова, С.Н. Маркетинг: Курс лекций/С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
3)Бендина, Н.В.Маркетинг: Конспект лекций/Н.В.Бендина. - М.:Приор,2009.-176 с.
4)Герасимов, Б.И. Маркетинг/Б.И.Герасимов. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
5)Данько, Т.П.Управление маркетингом/Т.П.Данько. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
6)Еремин, В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-426 с.
7)Замедлина, С.Г. Маркетинг/С.Г.Замедлина. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
8)Котляров, И.Д.Маркетинг/И.Д.Котляров.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
9)Крылова, Г.Д. Маркетинг/Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с.
10)Мазилкина, Е.И.Условия успешного продвижения товара /Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К,2010.-175 с.
11)Михалева, Е.П.Маркетинг. Учебник/Е.П.Михалева.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
12)Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-225 с.
13)Сидоров, Д.Розничные сети/Д.Сидоров. - М.:Вершина,2007.-229 с.
14)Синяева, И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности /И.М.Синяева. - М.:Дашков и К,2010.-268 с.
15)Соловьев, Б.А.Маркетинг / Б.А.Соловьев. - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
16)Цахаев, Н.К.Маркетинг /Н.К.Цахаев. - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
17)Черняховская, Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия /Т.Н.Черняховская. - М.:Юрайт,2008.-744 с.
18)Балакирев, С. Система категорийного менеджмента [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.marketologi.ru/lib/balakirev/category.doc (дата обращения 25.02.2012)
19)Сеть гипермаркетов О Кей [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.okmarket.ru/about/company/(дата обращения 25.02.2012)
20)ТОП 8 торговых сетей Новосибирска [электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.dkvartal.ru/nsk/magazines/dk-nsk/2011/n167/top-8_produktovykh_setejj(дата обращения 25.02.2012)

Купить эту работу

Разработка комплекса маркетинговых мероприятий (на примере гипермаркета " О`КЕЙ" г. Новосибирск)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽