Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Брендинг - современное направление маркетинга.
План
Введение..................................................................................................................3
1.Брендинг, как важнейшая составляющая маркетинга……………………….5
2. Преимущества и выгоды брендинга ………………………………………11
3. Особенности брендинга в компании ООО «Термофит»……...…………..16
Выводы...................................................................................................................28
Литература.............................................................................................................29
Литература
.Кеви Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity — М.: «Вильямс», 2005. — С. 704. — ISBN 5-8459-0682-2.
.Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов = Building strong brands — М.: Издательский дом "Гребенников", 2003, 2007 (переиздание). — С. 440. — ISBN 5-93890-003-4.
.ЖанНоэль Капферер Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management — М.: «Вершина», 2007. — С. 448. — ISBN 5-9626-0015-0.
.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе— М.: «Вершина», 2007
.Марти Ньюмейер Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью = The Brand Gap: How to Bridge the Distance Between Business Strategy and Design — М.: «Вильямс», 2006. — С. 192. — ISBN 0-7357-1330-8.
.Отчет по практике на фирме «Термофиь»
.Том Питерс Человек-бренд: 50 верных способов превратиться из рядового сотрудника в бренд оригинальности, преданности и инициативности! = The Brand You 50: Or : Fifty Way to Transform Yourself from Employee into a Brand that Shout Disctintion Commitment and, Passion — М.: «Вильямс», 2006. — С. 240. — ISBN 0-375-40772-3.
.Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Бренд: Боевая машина бизнеса = Бренд: Боевая машина бизнеса — М.: «Олимп-бизнес», 2005. — С. 240. — ISBN 5-9693-0007-1.
.Валентин Перция, Лилия Мамлеева Анатомия бренда — М.: «Вершина», 2007. — С. 288. — ISBN 5-9626-0282-Х.
Анатолий Михайлович Цапенко, Елена Александровна Данилина Товарный знак в системе брендинга информационных технологий — М.: Информационно-издательский центр «Патент», 2007. — С. 64.
.. Панкрухин А.П и др. Маркетинг: Большой толковый словарь, 2е изд. — М.: Издательство "Омега-Л", 2010. — С. 264. — ISBN 978-5-370-01618-9.
. Цапенко А. М. ,. Данилина Е. А «Товарный знак в системе брендинга информационных технологий». Москва. ИНИЦ «Патент», 2007, с.
. Энг М.В. Мировая торговля брендами М.:Дека, 2000 – 249 с
. Эрлих А. Технический анализ товарных рынков М.: Инфа-М, 2000- 134 с.
. `Luca C. Tranding in the Global Markets. Prentsce Hall, Engl.1995
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Брендинг - современное направление маркетинга.
План
Введение..................................................................................................................3
1.Брендинг, как важнейшая составляющая маркетинга……………………….5
2. Преимущества и выгоды брендинга ………………………………………11
3. Особенности брендинга в компании ООО «Термофит»……...…………..16
Выводы...................................................................................................................28
Литература.............................................................................................................29
Литература
.Кеви Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity — М.: «Вильямс», 2005. — С. 704. — ISBN 5-8459-0682-2.
.Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов = Building strong brands — М.: Издательский дом "Гребенников", 2003, 2007 (переиздание). — С. 440. — ISBN 5-93890-003-4.
.ЖанНоэль Капферер Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management — М.: «Вершина», 2007. — С. 448. — ISBN 5-9626-0015-0.
.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе— М.: «Вершина», 2007
.Марти Ньюмейер Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью = The Brand Gap: How to Bridge the Distance Between Business Strategy and Design — М.: «Вильямс», 2006. — С. 192. — ISBN 0-7357-1330-8.
.Отчет по практике на фирме «Термофиь»
.Том Питерс Человек-бренд: 50 верных способов превратиться из рядового сотрудника в бренд оригинальности, преданности и инициативности! = The Brand You 50: Or : Fifty Way to Transform Yourself from Employee into a Brand that Shout Disctintion Commitment and, Passion — М.: «Вильямс», 2006. — С. 240. — ISBN 0-375-40772-3.
.Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Бренд: Боевая машина бизнеса = Бренд: Боевая машина бизнеса — М.: «Олимп-бизнес», 2005. — С. 240. — ISBN 5-9693-0007-1.
.Валентин Перция, Лилия Мамлеева Анатомия бренда — М.: «Вершина», 2007. — С. 288. — ISBN 5-9626-0282-Х.
Анатолий Михайлович Цапенко, Елена Александровна Данилина Товарный знак в системе брендинга информационных технологий — М.: Информационно-издательский центр «Патент», 2007. — С. 64.
.. Панкрухин А.П и др. Маркетинг: Большой толковый словарь, 2е изд. — М.: Издательство "Омега-Л", 2010. — С. 264. — ISBN 978-5-370-01618-9.
. Цапенко А. М. ,. Данилина Е. А «Товарный знак в системе брендинга информационных технологий». Москва. ИНИЦ «Патент», 2007, с.
. Энг М.В. Мировая торговля брендами М.:Дека, 2000 – 249 с
. Эрлих А. Технический анализ товарных рынков М.: Инфа-М, 2000- 134 с.
. `Luca C. Tranding in the Global Markets. Prentsce Hall, Engl.1995
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую