Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Брендинг - современное направление маркетинга.

Номер заказа
111181
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Брендинг - современное направление маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брендинг - современное направление маркетинга.
План

Введение..................................................................................................................3
1.Брендинг, как важнейшая составляющая маркетинга……………………….5
2. Преимущества и выгоды брендинга ………………………………………11
3. Особенности брендинга в компании ООО «Термофит»……...…………..16
Выводы...................................................................................................................28
Литература.............................................................................................................29
Литература

.Кеви Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity — М.: «Вильямс», 2005. — С. 704. — ISBN 5-8459-0682-2.
.Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов = Building strong brands — М.: Издательский дом "Гребенников", 2003, 2007 (переиздание). — С. 440. — ISBN 5-93890-003-4.
.ЖанНоэль Капферер Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management — М.: «Вершина», 2007. — С. 448. — ISBN 5-9626-0015-0.
.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе— М.: «Вершина», 2007
.Марти Ньюмейер Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью = The Brand Gap: How to Bridge the Distance Between Business Strategy Показать все
  С брендом связано несколько понятий, которыми оперируют специалисты. Каждый бренд владеет определенными атрибутами - функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными бренду покупателями и потенциальными клиентами. Атрибуты бренда могут быть как положительными, так и отрицательными, могут иметь разную силу и важность для разных сегментов рынка.
Общая маркетинговая концепция требует исследования рынка, оценки потенциальных целевых аудиторий. Слово потенциальный имеет особое значение, поскольку, по нашим представлениям, нужно не следовать за спросом, а активно формировать его, охватывая все большие группы населения. Бренд обычно придерживается концепции «я лучше других», или по крайней мере, лучший для Вас. Те, кто позиционирует себя «одним из ряда» просто не имеет шансов зад Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу