Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Брендинг - современное направление маркетинга.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 713 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Брендинг - современное направление маркетинга.

План

Введение..................................................................................................................3
1.Брендинг, как важнейшая составляющая маркетинга……………………….5
2. Преимущества и выгоды брендинга ………………………………………11
3. Особенности брендинга в компании ООО «Термофит»……...…………..16
Выводы...................................................................................................................28
Литература.............................................................................................................29

Литература

.Кеви Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity — М.: «Вильямс», 2005. — С. 704. — ISBN 5-8459-0682-2.
.Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов = Building strong brands — М.: Издательский дом "Гребенников", 2003, 2007 (переиздание). — С. 440. — ISBN 5-93890-003-4.
.ЖанНоэль Капферер Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management — М.: «Вершина», 2007. — С. 448. — ISBN 5-9626-0015-0.
.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе— М.: «Вершина», 2007
.Марти Ньюмейер Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью = The Brand Gap: How to Bridge the Distance Between Business Strategy and Design — М.: «Вильямс», 2006. — С. 192. — ISBN 0-7357-1330-8.
.Отчет по практике на фирме «Термофиь»
.Том Питерс Человек-бренд: 50 верных способов превратиться из рядового сотрудника в бренд оригинальности, преданности и инициативности! = The Brand You 50: Or : Fifty Way to Transform Yourself from Employee into a Brand that Shout Disctintion Commitment and, Passion — М.: «Вильямс», 2006. — С. 240. — ISBN 0-375-40772-3.
.Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Бренд: Боевая машина бизнеса = Бренд: Боевая машина бизнеса — М.: «Олимп-бизнес», 2005. — С. 240. — ISBN 5-9693-0007-1.
.Валентин Перция, Лилия Мамлеева Анатомия бренда — М.: «Вершина», 2007. — С. 288. — ISBN 5-9626-0282-Х.
Анатолий Михайлович Цапенко, Елена Александровна Данилина Товарный знак в системе брендинга информационных технологий — М.: Информационно-издательский центр «Патент», 2007. — С. 64.
.. Панкрухин А.П и др. Маркетинг: Большой толковый словарь, 2е изд. — М.: Издательство "Омега-Л", 2010. — С. 264. — ISBN 978-5-370-01618-9.
. Цапенко А. М. ,. Данилина Е. А «Товарный знак в системе брендинга информационных технологий». Москва. ИНИЦ «Патент», 2007, с.
. Энг М.В. Мировая торговля брендами М.:Дека, 2000 – 249 с
. Эрлих А. Технический анализ товарных рынков М.: Инфа-М, 2000- 134 с.
. `Luca C. Tranding in the Global Markets. Prentsce Hall, Engl.1995

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Брендинг - современное направление маркетинга.

План

Введение..................................................................................................................3
1.Брендинг, как важнейшая составляющая маркетинга……………………….5
2. Преимущества и выгоды брендинга ………………………………………11
3. Особенности брендинга в компании ООО «Термофит»……...…………..16
Выводы...................................................................................................................28
Литература.............................................................................................................29

Литература

.Кеви Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity — М.: «Вильямс», 2005. — С. 704. — ISBN 5-8459-0682-2.
.Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов = Building strong brands — М.: Издательский дом "Гребенников", 2003, 2007 (переиздание). — С. 440. — ISBN 5-93890-003-4.
.ЖанНоэль Капферер Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management — М.: «Вершина», 2007. — С. 448. — ISBN 5-9626-0015-0.
.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе— М.: «Вершина», 2007
.Марти Ньюмейер Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью = The Brand Gap: How to Bridge the Distance Between Business Strategy and Design — М.: «Вильямс», 2006. — С. 192. — ISBN 0-7357-1330-8.
.Отчет по практике на фирме «Термофиь»
.Том Питерс Человек-бренд: 50 верных способов превратиться из рядового сотрудника в бренд оригинальности, преданности и инициативности! = The Brand You 50: Or : Fifty Way to Transform Yourself from Employee into a Brand that Shout Disctintion Commitment and, Passion — М.: «Вильямс», 2006. — С. 240. — ISBN 0-375-40772-3.
.Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Бренд: Боевая машина бизнеса = Бренд: Боевая машина бизнеса — М.: «Олимп-бизнес», 2005. — С. 240. — ISBN 5-9693-0007-1.
.Валентин Перция, Лилия Мамлеева Анатомия бренда — М.: «Вершина», 2007. — С. 288. — ISBN 5-9626-0282-Х.
Анатолий Михайлович Цапенко, Елена Александровна Данилина Товарный знак в системе брендинга информационных технологий — М.: Информационно-издательский центр «Патент», 2007. — С. 64.
.. Панкрухин А.П и др. Маркетинг: Большой толковый словарь, 2е изд. — М.: Издательство "Омега-Л", 2010. — С. 264. — ISBN 978-5-370-01618-9.
. Цапенко А. М. ,. Данилина Е. А «Товарный знак в системе брендинга информационных технологий». Москва. ИНИЦ «Патент», 2007, с.
. Энг М.В. Мировая торговля брендами М.:Дека, 2000 – 249 с
. Эрлих А. Технический анализ товарных рынков М.: Инфа-М, 2000- 134 с.
. `Luca C. Tranding in the Global Markets. Prentsce Hall, Engl.1995

Купить эту работу

Брендинг - современное направление маркетинга.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽