Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая деятельность компании BMW

  • 30 страниц
  • 2012 год
  • 4711 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

JulianaSH

Организованный и грамотный практик

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа посвящена описанию маркетинговой деятельности международной компании BMW. Компания зародилась в начале 20 века и до сих пор держит хорошие позиции на мировом автомобильном рынке.
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии, и вытекающих их этой стратегии, действий автомобильной корпорации «BMW», для выявления сильных и слабых сторон организации. Данное исследование поможет сформировать четкое представление о том, как действовать для достижения успеха на рынке автомобильной промышленности. На основе исследования будут разработаны рекомендации меры по улучшению маркетинговой деятельности компании BMW для развития бизнеса в России.
Задачами курсовой работы:
- закрепить теоретические знания по дисциплине «маркетинг»;
- изучить международный автомобильный рынок;
- сравнить специфику международного подхода к маркетингу с отечественной практикой;
- исследовать подход к маркетингу корпорации BMW;
- сделать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию BMW в России.
Объектом исследования является состояние автомобильного рынка, в частности, маркетинговая деятельность компаний на этом рынке. Предметом исследования является маркетинговая деятельность автомобильного концерна BMW.
Актуальность курсовой работы обоснована тем фактом, что маркетинговая деятельность является основополагающим рычагов в успехе компании. Автомобильный рынок потерпит глобальные изменения в ближайшие десятилетия. В мире появляются новые виды топлива, человечество стало чаще задумываться о собственном здоровье и экологии окружающей среды. Все эти явления влиять на развитие автомобильной индустрии, в данный момент ведутся работы по созданию экологичного автомобиля. Необходимо оценить деятельность компании BMW с точки зрения готовности к этим изменениям. Это исследование может служить рекомендацией к действиям по оптимизации маркетинговой деятельности для производителей отечественных автомобилей, компаний смежных отраслей.
Для решения поставленных целей и задач будут рассмотрены как общие вопросы, так и частные вопрос, то есть относящиеся к компании BMW. Первая глава посвящена рассказу о функциях и задачах маркетинга, применимых к автомобильному бизнесу. Вторая глава описывает текущее положение дел BMW. Третья глава посвящена разработки мер по улучшению маркетинговой деятельности компании BMW. Итог проделанной работы описан в заключении.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА 5
1.1. Особенности маркетинговой деятельности на рынке автомобильной промышленности 7
1.2. Основные задачи и функции отдела маркетинга на автомобильном рынке 10
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ BMW 11
2.1. Характеристика компании BMW 11
2.2. Маркетинговая стратегия компании BMW 14
1.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности BMW в России 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28

Все что описано в содержании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ 7.32–91. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.–М.: Изд-во стандартов, 1991.– 18с.
2. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг. Менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2008. – 430 с
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 2012. – 219 с.
4. Браун Том, Черчилль Гилберт. Маркетинговые исследования. Классический зарубежный учебник. СПБ: Питер, 2012.- 704 с.
5. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров. М., Юрайт, 2012. – 352 с.
6. Терещенко В.А. Маркетинг: новые технологии в России. 4-е изд. – М.: Инфра-М, 2011. – 421 с.
7. http://mail2.executive.ru/wiki/index.php/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
8. http://osnmarketing.ru/index.php/predmet-tseli-i-zadachi-marketinga
9. http://www.engec.ru/sites/default/files/avtoref/avtoreferat_shurpaeva.pdf
10. http://www.advlab.ru/articles/article635.htm
11. http://www.aup.ru/docs/d1/
12. http://www.automarketolog.ru/stati/upravlenie_marketingom/spetsifika_multibrendovykh_prodazh_na_rynke_avtomobilnogo_riteyla/
13. http://www.automarketolog.ru/novosti/bmw_primenyaet_dlya_marketinga_noveyshie_tekhnologii/
14. http://www.proreklamu.com/articles/all/24442-istorija-marketinga-kompanii-bmw-group.html
15. http://www.market-pages.ru/strategmarketing/15.html
16. http://www.zr.ru/a/264942/
17. http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=454
18. http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=487817
19. http://autostory.amobil.ru/view/?id=1692402

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа посвящена описанию маркетинговой деятельности международной компании BMW. Компания зародилась в начале 20 века и до сих пор держит хорошие позиции на мировом автомобильном рынке.
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии, и вытекающих их этой стратегии, действий автомобильной корпорации «BMW», для выявления сильных и слабых сторон организации. Данное исследование поможет сформировать четкое представление о том, как действовать для достижения успеха на рынке автомобильной промышленности. На основе исследования будут разработаны рекомендации меры по улучшению маркетинговой деятельности компании BMW для развития бизнеса в России.
Задачами курсовой работы:
- закрепить теоретические знания по дисциплине «маркетинг»;
- изучить международный автомобильный рынок;
- сравнить специфику международного подхода к маркетингу с отечественной практикой;
- исследовать подход к маркетингу корпорации BMW;
- сделать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию BMW в России.
Объектом исследования является состояние автомобильного рынка, в частности, маркетинговая деятельность компаний на этом рынке. Предметом исследования является маркетинговая деятельность автомобильного концерна BMW.
Актуальность курсовой работы обоснована тем фактом, что маркетинговая деятельность является основополагающим рычагов в успехе компании. Автомобильный рынок потерпит глобальные изменения в ближайшие десятилетия. В мире появляются новые виды топлива, человечество стало чаще задумываться о собственном здоровье и экологии окружающей среды. Все эти явления влиять на развитие автомобильной индустрии, в данный момент ведутся работы по созданию экологичного автомобиля. Необходимо оценить деятельность компании BMW с точки зрения готовности к этим изменениям. Это исследование может служить рекомендацией к действиям по оптимизации маркетинговой деятельности для производителей отечественных автомобилей, компаний смежных отраслей.
Для решения поставленных целей и задач будут рассмотрены как общие вопросы, так и частные вопрос, то есть относящиеся к компании BMW. Первая глава посвящена рассказу о функциях и задачах маркетинга, применимых к автомобильному бизнесу. Вторая глава описывает текущее положение дел BMW. Третья глава посвящена разработки мер по улучшению маркетинговой деятельности компании BMW. Итог проделанной работы описан в заключении.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА 5
1.1. Особенности маркетинговой деятельности на рынке автомобильной промышленности 7
1.2. Основные задачи и функции отдела маркетинга на автомобильном рынке 10
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ BMW 11
2.1. Характеристика компании BMW 11
2.2. Маркетинговая стратегия компании BMW 14
1.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности BMW в России 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28

Все что описано в содержании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ 7.32–91. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.–М.: Изд-во стандартов, 1991.– 18с.
2. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг. Менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2008. – 430 с
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 2012. – 219 с.
4. Браун Том, Черчилль Гилберт. Маркетинговые исследования. Классический зарубежный учебник. СПБ: Питер, 2012.- 704 с.
5. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров. М., Юрайт, 2012. – 352 с.
6. Терещенко В.А. Маркетинг: новые технологии в России. 4-е изд. – М.: Инфра-М, 2011. – 421 с.
7. http://mail2.executive.ru/wiki/index.php/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
8. http://osnmarketing.ru/index.php/predmet-tseli-i-zadachi-marketinga
9. http://www.engec.ru/sites/default/files/avtoref/avtoreferat_shurpaeva.pdf
10. http://www.advlab.ru/articles/article635.htm
11. http://www.aup.ru/docs/d1/
12. http://www.automarketolog.ru/stati/upravlenie_marketingom/spetsifika_multibrendovykh_prodazh_na_rynke_avtomobilnogo_riteyla/
13. http://www.automarketolog.ru/novosti/bmw_primenyaet_dlya_marketinga_noveyshie_tekhnologii/
14. http://www.proreklamu.com/articles/all/24442-istorija-marketinga-kompanii-bmw-group.html
15. http://www.market-pages.ru/strategmarketing/15.html
16. http://www.zr.ru/a/264942/
17. http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=454
18. http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=487817
19. http://autostory.amobil.ru/view/?id=1692402

Купить эту работу

Маркетинговая деятельность компании BMW

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
JulianaSH
4.9
Организованный и грамотный практик
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе JulianaSH 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе JulianaSH 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе JulianaSH 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе JulianaSH 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽