Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR-технологии в индустрии туризма

Номер заказа
112541
Предмет
Создан
26 августа 2013
Выполнен
29 августа 2013
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-технологии в индустрии туризма».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

курсовая работа с практикой
курсовая работа с практикой
Введение 3
1. Теоретические аспекты PR-деятельности в туризме 6
1.1. Понятие и сущность PR-технологий 6
1.2. Основные цели и направления PR-деятельности в сфере туризма 10
2. Место и роль PR в системе маркетинговых коммуникаций туроператора «Бон Вояж» 14
2.1. Общая характеристика туроператора «Бон Вояж» 14
2.2. PR-коммуникации туроператора «Бон Вояж» 15
2.3. PR-компания по продвижению тура в ЮАР «Город доброй Надежды» 18
3. Разработка рекомендаций по использованию PR-инструментов для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций «Бон Вояж» 23
3.1. Проблемы и рекомендации к совершенствованию PR-деятельности «Бон вояж» 23
3.2. Рекомендации по продвижению тура «Город доброй Надежды» 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение 3 36
Прило Показать все
1. Абабков Ю. Н. Реклама в туризме / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова. – М.: Инфра-М, 2012. – 176 с.
2. Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина.- М.: Экмос, 2006. - С. 47-49
4. Бердников И. П. PR-коммуникации / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 208 с.
5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR./ Борисов Б.Л. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2007 . - С. 45
6. Бухтерева О. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / О. С. Бухтерева. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 208 с.
7. Бэкграундер. – URL.: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бэкграундер (дата обращения: 29.08.2012)
8. Грачев А. С. PR-служба компании / А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е. Г. Спир Показать все
5) Экскурсионные туры в Санкт-Петербург.
6) Индивидуальные программы туров, люкс туры. 14
Туроператор «Бон Вояж» является наиболее крупным и успешно развивающимся международным оператором города.
2.2. PR-коммуникации туроператора «Бон Вояж»
Анализ использования PR-коммуникаций для продвижения своих турпродуктов «Бон Вояж» показал, что туроператор использует различные типы, для повышения эффективности от проводимых компаний. Наиболее части «Бон вояж» в продвижении конкретных туров, либо компании в целом использует следующие типы коммуникаций:
1. PR на телевидении
В большей мере данный тип коммуникаций используется для продвижения непосредственно самой компании, а не отдельных продуктов. Причиной тому служит дороговизна ее применения. Даже, несмотря на то, что ролики транслируются на м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу