Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности разработки и продвижения нового товара

Номер заказа
114128
Предмет
Создан
28 октября 2013
Выполнен
31 октября 2013
Стоимость работы
530
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности разработки и продвижения нового товара».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
530
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

на примере компании «Unilever»»
В нашем современном мире, новые товары необходимы в одинаковой мере и покупателям и производителям. На всех тренингах руководителям и менеджерам компаний твердят, что само только слова "новинка" на упаковке произведенного товара привлекает гораздо больше внимания к нему со стороны потенциальных покупателей. Люди тянутся ко всему новому и неизвестному. Нам постоянно хочется что-то современное и интересное, нам хочется уйти от надоевшего.
Введение
Глава 1 Маркетинговые исследования как основа создания нового продукта
1.1. Понятие и виды нового товара
1.2 Общая схема разработки нового товара.
Глава 2 Исследование всего процесса создания нового продукта на примере мыла серии «Dove» компании "UNILEVER"
2.1. Характеристика компании "UNILEVER"
2.2. Создание и вывод на рынок мыла «Dove», и маркетинговые исследования при этом
Глава 3 Разработка рекомендаций о том, как усовершенствовать процесс создания нового товара в компании "UNILEVER"
Заключение
Список использованной литературы .
Приложение 1
Список использованной литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг, М: РИОР, 2006.-188с.
2. Баландин Е. Маркетинг для малых и средних предприятий - Современная торговля, 2005, №5.-301с.
3. Басовский А.Е. Маркетинг, М: ЮНИТИ, 2002.- 247 с.
4. Белоусова С.Н. Маркетинг, учебное пособие - М: ИД Юриспруденция, 2007.- 160с.
5. Герчикова ИЛ. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. - М.: МГИМО, 1998.- 302с.
6. Дудевич Г. Управление рекламой - Управление продажами, 2004, №3.-213с.
7. Завьялов П. С, Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.- 244с.
8. Кругликов А.Г. Системный анализ научно-технических нововведений: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.Г. Кругликова. – М.: Наука, 2005.- 516 с.
9. Крылова А. Конкретная ситуация программы продвижения п Показать все
3) прогноз прибыли.Когда для определенного периода времени затраты и доходы, или выплаты и поступление средств известны, то для прогноза прибыли можно использовать методы инвестиционных расчетов. Здесь важно рассмотреть несколько периодов, так как показана модель жизненного цикла продукта, первые периоды можно считать нетипичными с точки зрения прибыли.4) учет неопределенности.В каждой ситуации следует разрабатывать средние, оптимистические и пессимистические прогнозы. Также возможно учесть неопределенность путем коррекции целевых величин так, чтобы им присваивались коэффициенты, которые выражают степень их достоверности.4. Развитие концепции товараНепосредственно фаза развития концепции продукта очень связана с методом функционально-стоимостного анализа. Этот метод оценивает элементы тов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Повышение эффективности рекламной деятельности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Разработка рекламной кампании организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Анализ маркетинговой среды на примере предприятия ООО "Химсвет"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.