Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности разработки и продвижения нового товара

Номер заказа
114128
Предмет
Создан
28 октября 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
530
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности разработки и продвижения нового товара».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
530
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

на примере компании «Unilever»»
В нашем современном мире, новые товары необходимы в одинаковой мере и покупателям и производителям. На всех тренингах руководителям и менеджерам компаний твердят, что само только слова "новинка" на упаковке произведенного товара привлекает гораздо больше внимания к нему со стороны потенциальных покупателей. Люди тянутся ко всему новому и неизвестному. Нам постоянно хочется что-то современное и интересное, нам хочется уйти от надоевшего.
Введение
Глава 1 Маркетинговые исследования как основа создания нового продукта
1.1. Понятие и виды нового товара
1.2 Общая схема разработки нового товара.
Глава 2 Исследование всего процесса создания нового продукта на примере мыла серии «Dove» компании "UNILEVER"
2.1. Характеристика компании "UNILEVER"
2.2. Создание и вывод на рынок мыла «Dove», и маркетинговые исследования при этом
Глава 3 Разработка рекомендаций о том, как усовершенствовать процесс создания нового товара в компании "UNILEVER"
Заключение
Список использованной литературы .
Приложение 1
Список использованной литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг, М: РИОР, 2006.-188с.
2. Баландин Е. Маркетинг для малых и средних предприятий - Современная торговля, 2005, №5.-301с.
3. Басовский А.Е. Маркетинг, М: ЮНИТИ, 2002.- 247 с.
4. Белоусова С.Н. Маркетинг, учебное пособие - М: ИД Юриспруденция, 2007.- 160с.
5. Герчикова ИЛ. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. - М.: МГИМО, 1998.- 302с.
6. Дудевич Г. Управление рекламой - Управление продажами, 2004, №3.-213с.
7. Завьялов П. С, Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.- 244с.
8. Кругликов А.Г. Системный анализ научно-технических нововведений: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.Г. Кругликова. – М.: Наука, 2005.- 516 с.
9. Крылова А. Конкретная ситуация программы продвижения п Показать все
Также на восприятие формы здесь влияет вкус и индивидуальность того, кто данный товар использует и воспринимает, а также традиции, более и менее знакомые формы воспринимаются намного лучше, и окружение. Большое влияние оказывает также мода [4, 15].Цвет – одно из простых и дешевых средств для вариации товара. Палитра цветов и оттенков необозрима. В мире известно примерно 2800 названий цветов, и всего примерно 7,5 млн. разных цветов и оттенков. Выбор цвета обычно определяется материалом и множеством других факторов.Материал продукта тоже очень влияет на восприятие товара. Некоторые материалы вызывают интерес и симпатию, другие, отталкивают.Разработка внешнего вида продукта является постоянной задачей маркетологов. Следующим наиболее важным элементом разработки товара приходится его упаковка Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу