Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

Номер заказа
114194
Предмет
Создан
31 октября 2013
Выполнен
3 ноября 2013
Стоимость работы
400
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В современных условиях цены оказывают влияния на макроэкономические показатели – ВВП, ВНП, производительность общественного труда, инфляцию, уровень благосостояния населения. Это обусловливает необходимость их государственного регулирования с целью обеспечения оптимизации. Мировая практика хозяйствования свидетельствует, что государственное регулирование цен существует во всех странах. Однако формы и способы государственного влияния – разные и зависят от состояния социально-экономического развития страны. [10] Значимость государственного вмешательства в ценообразование очевидна - только при активном и грамотном государственном вмешательстве возможно реальное, правильное ценообразование. Если же ценообразование не оптимально, то это приведет к дисба Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В современных условиях цены оказывают влияния на макроэкономические показатели – ВВП, ВНП, производительность общественного труда, инфляцию, уровень благосостояния населения. Это обусловливает необходимость их государственного регулирования с целью обеспечения оптимизации. Мировая практика хозяйствования свидетельствует, что государственное регулирование цен существует во всех странах. Однако формы и способы государственного влияния – разные и зависят от состояния социально-экономического развития страны. [10] Значимость государственного вмешательства в ценообразование очевидна - только при активном и грамотном государственном вмешательстве возможно реальное, правильное ценообразование. Если же ценообразование не оптимально, то это приведет к дисба Показать все
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….…..3
ГЛАВА 1
ЦЕНА В МАРКЕТИНГЕ………………………………………………….….5
1.1 Цена, ценовая политика, ценообразование…………………....5
1.2 Факторы, воздействующие на цены …………………….…….7
1.3 Взаимодействие цены с другими комплексами маркетинга...10
ГЛАВА 2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РЕГУЛИРОВАНИЕ
ЦЕН В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА………………………………………..12
2.1 Рынок маркетинговых продуктов ……………………………12
2.2 Способы и методы регулировки государством на цены
в системе маркетинга………………………………………….1 Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акулич И.Л. маркетинг: - Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 447 с.
2. Государственное регулирование цен в зарубежных странах // http://www.studatf.com/408-200905.html
3. Есипов В. Е. «Цены и ценообразование» // Учебник для вузов Издание третье, СПБ. 1999 г.
4. Классическая политическая экономия //
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классическая_политическая_экономия
5. Киреев А. Международная экономика. Ч.1. – М.: Международные отношения, 2002. с.33-44.
6. Котлер Ф., Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПБ.: Питер, 2008. – 384 с.
7. Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2007.
8. Толкачев А. Н. «Правовое регулирование маркетинговой деятельнос Показать все
Предложение включает перечень товаров всех продавцов (производителей). Каждый продавец согласен продать свой товар по устраивающей его цене. При этом чем выше цена, которую согласны заплатить покупатели, тем большее количество товара предлагается на продажу. И, наоборот, при низкой цене товара его предложение будет невысоким. Это обусловлено тем, что каждая фирма стремится получить по возможности наибольшую прибыль.
Указанную выше зависимость между ценой товара и его предложением за некоторый промежуток времени называют кривой предложения. Такая гипотетическая кривая показана на рис. 2
Рис.2. Кривая предложения
Цена, которую готов заплатить покупатель, определяется его покупательной способностью, т. е. наличием у покупателя определенной суммы денег. Эта сумма денег в свою очередь оп­ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу