Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Анализ рекламной деятельности в системе маркетинга

Номер заказа
114405
Предмет
Создан
6 ноября 2013
Выполнен
9 ноября 2013
Стоимость работы
700
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ рекламной деятельности в системе маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: 59% (no etxt)
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа была защищена в 2013 году на "отлично"
Содержит актуальность темы, цели и задачи работы, объект, предмет и методы исследования.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы………..5
1.1 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций……………………….5
1.2 Виды рекламы………………………………………………………………12
2. Анализ рекламной деятельности на примере ОАО «АИКБ «Татфондбанк»..18
2.1 Анализ деятельности ОАО «АИКБ «Татфондбанк» и его положения на рынке…………………………………………………………………………….18
2.2 Анализ рекламной и PR-деятельности ОАО «АИКБ «Татфондбанк»….27
Заключение………………………………………………………………………….43
Список использованных источников……………………………………………...46
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг – М.: Интел-тех, 2005г. - 96c.
2. Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови – М.: Довгань, 2004г. - 704с.
3. Аркин П.А., Крылов А.Н. Правовые основы рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Бизнес-пресса, 2004. – 78с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б.Л.Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001г. – 146с.
5. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 18с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз-шанс, 2005г. – 317с.
7. Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы. – СПб.: Гамма, 2003. – 199с.
8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник / И.В.Крылов— М.: Дело, 2003г. – 74с.
9. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. / А.Н. Матищ Показать все
Во всех подразделениях ОАО «АИКБ «Татфондбанк» работает приветливый и высококвалифицированный персонал. Общее количество сотрудников региональной сети ОАО «АИКБ «Татфондбанк» на конец 2012 года составило 2 292 человека, увеличившись по сравнению с 2011 годом в 1,3 раза.
ОАО «АИКБ «Татфондбанк» представлен в наиболее благоприятных, с точки зрения конъюнктуры региональной экономики, субъектах Российской Федерации, что способствует положительной динамике бизнес-показателей в подразделениях, росту доли обособленных подразделений в бизнесе ОАО «АИКБ «Татфондбанк» (рис.9).
Рис.9 Региональное присутствие ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Региональная сеть ОАО «АИКБ «Татфондбанк» традиционно занимает значительную долю в розничном сегменте бизнеса ОАО «АИКБ «Татфондбанк» (рис.10).
.
Рис.10 Доля регионал Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу