Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности рекламы для пожилых потребителей

Номер заказа
114446
Предмет
Создан
8 ноября 2013
Выполнен
11 ноября 2013
Стоимость работы
400
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности рекламы для пожилых потребителей».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа выполнена на "4"
Без приложений
Реклама играет важную роль в средствах массовой информации. Реклама в масс-медиа США принесла в 1995 году доход в 161 миллиард долларов, реклама и рекламные компании во всем мире принесли 351 миллиард долларов дохода (J. R. Wilson & S. L. R. Wilson, 1998)[15]. Если не считать общественного телевидения и радио, то все телесети, локальные телекомпании и кабельное телевидение буквально на 100% зависят от рекламы и спонсоров.
Актуальность данной работы с одной стороны определяется потребностью рынка максимизировать эффективность рекламы, о чем Д.А. Леонтьев писал: «исследования в рекламе не роскошь, а средство продвижения», с другой стороны отсутствием в отечественной психологической науке теоретических концепций и традиций изучения влияния рекламных образов [5]. Создатели рекламы должны учиты Показать все
Введение (обоснование важности и актуальности выбранной темы)
1. Теоретические аспекты. Особенности восприятия рекламных образов.
1.1. Понятие рекламы. Психологические особенности восприятия рекламы
1.2. Индивидуально - личностные особенности потребителей
2. Специфика восприятия рекламы людьми пожилого возраста
2.1. Особенности восприятия рекламы людьми старшего возраста
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников:
1. Андреева А.Г. Социальная психология. - М.: Прогресс, 2002.
2. Гембл П., Стоун М, Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. / Пер. с англ. - М.: Фаир-Пресс, 2002.
3. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2000.
4. Крылов И.В. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций. Учебное пособие. - М.: Центр, 1998.
5. Лебедев-Любгшов А.Н. Психология рекламы. - М.: Питер, 2005.
6. Леонтьев Д.А. 50 % рекламы // Рекламист, 1995, N 8, с. 18.
7. Магом ед-Элшнов М. Ш. Тест-опросник для измерения мотивации аффиляции. Модификация теста-опросника А. Мехрабиана // Практикум по психодиагностике: Психодиагностические материалы / Ред. колл. А.А. Бодалев, И.М. Карлинская, С.Р. Пантилеев, В.В. Столин. - М.: Изд-во МГУ, 1988.-С. 9 Показать все
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………. 6
1. Теоретические аспекты. Особенности восприятия рекламных образов….8
1.1. Понятие рекламы. Психологические особенности восприятия рекламы……………………………………………………………………8
1.2. Индивидуально - личностные особенности потребителей……...…15
2. Специфика восприятия рекламы людьми пожилого возраста…………...21
2.1. Особенности восприятия рекламы людьми старшего возраста…27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованных источников……………………………………………..31
Введение
Реклама играет важную роль в средствах массовой информации. Реклама в масс-медиа США принесла в 1995 году доход в 161 миллиард долларов, реклама и рекламные компании во всем мире принесли 351 миллиард долларов дохода (J. R. Wilson & S. L. R. Wilson, 1998)[15]. Если не с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу