Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

конкурентно- способность товара

Номер заказа
114508
Предмет
Создан
11 ноября 2013
Выполнен
14 ноября 2013
Стоимость работы
500
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «конкурентно- способность товара ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по маркетингу.Глава I. Теоретические основы изучения конкурентоспособности товара.Глава II.Исследование конкурентоспособности товаров ОАО «МТП Ломжа»
Введение.
Товар - основа предпринимательской деятельности предпри¬ятия, если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако, не каждый продукт труда может стать товаром, он прежде всего должен иметь ценность для общества, то есть потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Продукт труда становится товаром также в случае полной его коммерциализации, то есть доведение продукта до такого состояния, когда он полностью соответствует уже существующим тре¬бованиям рынка. Например, опытный образец не может являться то¬варом до тех пор, пока он не будет соответствовать установленным требованиям ГОСТов, не будут устранены все недостатки и т.д.
На рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственном политики предприятия-п Показать все
Введение. 3
Глава I. Теоретические основы изучения конкурентоспособности товара. 6
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности в маркетинге. 6
1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров. 8
1.3. Основные принципы оценки конкурентоспособности товара 13
1.4. Методы оценки конкурентоспособности 20
Глава II.Исследование конкурентоспособности товаров ОАО «МТП Ломжа» . 27
2.1.Общая характеристика ОАО «МТП Ломжа» - 27
2.2. Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «МТП Ломжа». 27
2.3. Пути повышения конкурентоспособности товара 43
Заключение. 47
Список литературы 50
Приложение 51
Список литературы

1. Абчук В. А. Коммерция – СПб изд. Михайлов 2007 – 475с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208 с.
3. Академия рынка: маркетинг (сборник) – М.: Экономика, 2008. – 571 с.
4. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 2008. – 326 с.
После того, как определены показатели, необходимо определить оценку значения каждого из них в «идеальном» изделии мебели, позволяющим сформировать для представителей целевой аудитории потребительские свойства. Для этого построим для каждого из показателя шкалу возможных значений Таблица 5.
Показатель
Шкала измерения показателя
Насыщенность целесообразными элементами внутреннего оборудования (полки, перегородки и т.д.)
Высокая, средняя, низкая
Простота уборки
Обычная, хлопотная
Легкость передвижения внутри помещения
Незначительные усилия, средние, значительные
Возможность блокирования изделия в функциональные группы и их разделение
Блокирование на блоки, блокирование до конечного функционального состояния
Цвет, фактура лицевых поверхностей
Дерево, однотонные расцветки, темные то Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу