Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование компании «Nestle»

Номер заказа
115192
Предмет
Создан
1 декабря 2013
Выполнен
4 декабря 2013
Стоимость работы
800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование компании «Nestle»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговый анализ продукции компании Nestle
В данной курсовой работе описана и исследована крупнейшая торговая компания Nestle.
Актуальность данной работы – тема является актуальной, так как в процессе всемирной глобализации на мировые корпорации, такие как Nestle, исследуемая в данной работе, оказывают влияние различные факторы, которые будут рассмотрены в курсовой работе.
Объект исследования – одна из крупнейших всемирных торговых организаций Nestle.
Предмет исследования – внутренняя организация компании Nestle, структура работы, функционирование компании в разных странах, конкурирование ее с другими компаниями.
Цель работы – исследования организации и структуры работы компании.
Задачи – рассмотреть общие характеристики компании, ее историю в разных странах, отрасли, товары, выпускаемые компанией, социальную ответственность комп Показать все
Введение..................................................................................................... 3
Глава 1. Общие характеристики............................................................ 4
1.1 Краткая история создания................................................................... 4
1.2 История «Nestle» в России....................................................................5
1.3 Отрасль..................................................................................................8
1.4 Выпускаемые товары............................................................................9
1.5 Собственники и руководство……………………………………………………………10
1.6 Цель и миссия компании……………………………………………..10
1.7 Социальная ответственность фирмы……………………………..….11
Глава 2. Маркетинговая с Показать все
1. Баркан Д.И. «Маркетинг для всех»: Беседа для начинающих, - Л.: 2007г., с. 74-92;
2. Багиев Л.Е., Тарасевич В.М., Анн х. «Маркетинг»: Экономика, 2009г., с. 45;
3. Браверманн А.А. «Маркетинг в российской экономике переходного периода»: ООО «Изд. «Экономика», ТОО» «КоМарктЛтд», 2008г., с. 84;
4. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования, теория, практика и методология» - М.: Изд. «Финпресс», 2007г., с.73;
5. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» - М.: «Бизнес-Книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2009г., с. 91;
6. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. «Маркетинг в России и за рубежом», 2008г., с.154;
7. Литке Х.Д. «Управление проектами»: Омега-Л, 2009г. с. 37;
8. Маккей Харви «Как уцелеть среди акул. Определить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки», - Уфа: Академия менеджмент Показать все
Общие инвестиции Nestle в производство и развитие дистрибьюторской сети в России за 2006 г. составили около 300 миллионов долларов США.
Компания Nestle является активным участником общественной жизни России. Помимо долгосрочных спонсорских проектов, Nestle осуществляет благотворительную поддержку детских домов и интернатов, а также способствует восстановлению российских исторических памятников архитектуры и искусства.
Проявлением приверженности Nestle к России и особой заботы компании о российских детях стало генеральное спонсорство детской телепередачи «Улица Сезам» - российской версии любимой во всем мире детской образовательной программы. Также, совместно с экспертами в области возрастной физиологии, компания Nestle разработала общенациональную школьную программу для детей младшего шк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу