Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Концепции маркетинговой деятельности, практическая реализация

Номер заказа
115489
Предмет
Создан
11 декабря 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1800
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Концепции маркетинговой деятельности, практическая реализация».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
1800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

две главы, теория и практика
Введение
Термин "маркетинг" происходит от английского слова «market» — рынок и охватывает деятельность предприятий (фирм) в сфере рынка сбыта.
В настоящее время народное хозяйство находится в состоянии перехода к рыночным отношениям, когда производство диктуется рынком, то есть спросом. В таких условиях особое значение приобретает маркетинг.
Основным принципом маркетинга является диалектический подход к развитию системы "поставщик-потребитель". Изучается рынок, его потребности, объем спроса и предъявляемые к товару требования. Все эти требования рассматривают в динамике, что позволяет их прогнозировать, готовить адресную продукцию, рассчитанную на определенного потребителя. При этом спрос нужно в определенной степени формировать, активно влиять на потребителя и его вкусы, основыва Показать все
Содержание


Введение................................................................................................................3

Глава 1 Маркетинговая деятельность............................................................5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности.......................................................5
1.2 Концепции маркетинговой деятельности.....................................................9
1.3 Планирования маркетинговой деятельности..............................................12

Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Полимер-К»…..16
2.1 Характеристика ООО «Полимер-К»............................................................16
2.2 Анализ конкурентной среды........................................................................19
2.3 Анализ ценообра Показать все
Список используемой литературы
1.Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2011
2.Эффективные советы и рекомендации по маркетингу товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2010
3.Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009
4.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М., 2011
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 2011
6.Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2009.
7.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. М.: Центр экономики и маркетинга, 2011.
8.Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов. М.: ИНФРА-М. 2010.
Производители при этом направляют свои усилия на повышение качества своего товара, несмотря на более высокие издержки, а, следовательно, и цены. К факторам, поддерживающим существование такой концепции маркетинга, могут быть отнесены следующие: а) инфляция; б) монополистические ограничения рынка; в) быстрый моральный износ товаров. 3. Сбытовая концепция, или концепция интенсификации коммерческих усилий, предполагает, что потребители будут покупать предлагаемые товары в достаточном объеме лишь в том случае, если компанией приложены определенные усилия по продвижению товаров и увеличению их продаж.4. Концепция маркетинга. Эта концепция приходит на смену сбытовой концепции и изменяет ее содержание. Разница между сбытовой концепцией и концепцией маркетинга состоит в следующем: деятельность, о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу