Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

емкость рынка

Номер заказа
115831
Предмет
Создан
20 декабря 2013
Выполнен
23 декабря 2013
Стоимость работы
369
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «емкость рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
369
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

полностью развернута суть темы
Введение
Несколько лет назад из уст одного руководителя крупного пищевого предприятия (приглашенного поруководить в Ростов-на-Дону из Москвы), я услышал фразу, которая поразила меня своей "нестандартностью". Сказал он буквально следующее: "Рынок резиновый - сколько произведем, столько и продадим!". Однако... продать именно столько, сколько произвели, не получилось, и он был отправлен обратно в Москву, как не оправдавший надежды собственников бизнеса...
И действительно, как можно говорить о том, что рынок "резиновый"? Любой здравомыслящий человек понимает, что на "определенной территории" нельзя продать больше, чем там покупается. Именно этот объем продаж и является ёмкостью рынка. Если обратиться к бизнес-терминологии, то в маркетинговом понимании - емкость рынка (market capacity) - совоку Показать все
Содержание
Введение……………………………………………………………………..……3
Емкость рынка понятие и сущность……………………………………....…4
Емкость рынка товаров………………………………………………….……..6
Потенциальная емкость рынка………………………………………..……..7
Определение емкости рынка………………………………………………….8
Расчет емкости рынка…………………………………………………………15
Формула емкости рынка………………………………………………………20
Оценка емкости рынка………………………………..……………………….21
Заключение……………………………………………………………………..25

Литература……………………………………………………………………..26

Вывод…………………………………………………………………………..27



Литература

Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. 2-е издание. - М., 2005.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2007.
Левшин М.Ф., Пономарёв В. В. Конъюнктура мировых товарных рынков. - М., 2008.
Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования: Г.А. Черчилль. - СПб: Питер, 2006.
Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ: 2002.
Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А. Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
Настольная книга руководителя: Семь нот менеджмента: - М., 1998.





Емкость рынка не потенциальна, а реальна. Ее можно подсчитать. Теоретизирование на тему потенциала рынка - это именно теоретизирование. Замеры "потенциальности емкости" носят вариантный характер, и поэтому результирующие значения могут различаться в зависимости от используемых методик сбора информации и формул расчета. Одновременное применение нескольких подходов конечно повышает вероятность получения точных результатов и при нехватке информации измышления на тему "потенциальности" является экспертными манипуляциями не имеющими под собой практического смысла. Определение емкости рынкаЕмкость рынка — это возможный объем реализации товара / услуги при определенном уровне цен. Показатель емкости рынка исчисляется в деньгах (рублях, долларах, евро, тугриках и т.д.) — т.е. это максимальная сум Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Планирование рекламной компании на примере ОАО МКО Севзапмебель
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной кампании организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Маркетинговая деятельность на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 650 руб.
Формирование сбытовой политики на предприятиях торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Маркетинг и реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.