Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Расчет рекламного бюджета. Анализ маркетинговых коммуникаций на примере Дзержинского мясокомбината "Дэмка"

Номер заказа
116050
Предмет
Создан
25 декабря 2013
Выполнен
28 декабря 2013
Стоимость работы
350
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Расчет рекламного бюджета. Анализ маркетинговых коммуникаций на примере Дзержинского мясокомбината "Дэмка"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Расчет рекламного бюджета. Работа сделана на основе анализа деятельности Дзержинского мясокомбината "Дэмка", проанализирована эффективность деятельности данного предприятия в сфере маркетинга
Введение.

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ маркетинговых коммуникаций на примере Дзержинского мясокомбината «Дэмка».
Актуальность темы «Анализ маркетинговых коммуникаций» заключается в том, что в последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Они позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. В первой главе данной курсовой работы необходимо дать основные понятия и описать теоретические основы рекламы, PR, личной продажи и стимулирования сбыта, определяются различия между этими видами маркетинговых коммуникаций.
Так Показать все
Содержание


Введение с.3
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
1.1.Сущность маркетинговых коммуникаций с.4
1.2.Основные виды маркетинговых коммуникаций с.5
1.3. Новые виды маркетинговых коммуникаций и тенденции их развития в РФ. с.15
2. Практический анализ эффективности маркетинговых коммуникаций на примере Дзержинского мясокомбината «Дэмка» с.18
2.1.Создание положительного имиджа комбината «Дэмка» как инструмент PR. с.18
2.2.Промо - акции как инструмент стимулирования продаж с.20
2.3.Участие в выставках и ярмарках как элемент коммуникационной политики комбината. с.21
2.4.Использование положительного опыта и исключение ошибок коммуникационной политики конкурента - мясоперерабатывющего комплекса «Атяшево». с.22
2.5. Примерный расчет рекламного бюджета для «Дэмки» с.24
Закл Показать все
Список литературы.

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. – 397с.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей- М.: Экономистъ, 2006. — 525 с.
3. Анн Х., Багиев Г.Л., Гарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Багиева. – Спб.: Питер, 2005. – 736с.
4. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 2007. – 832с.
5. Баркан Д.И.Управление продажами. - СПб.: СПбГУ, 2007. — 908 с.
6. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей., 10-е изд. - СПб.: Питер, 2007. — 944 с.
7. Голубкова Е.Н.Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.Издательство «Финпресс», 2003. –304с.
8. Даченков И. Как оценить эффективность PR-компании // Рекламные технологии. – 2003. - №3. – с. 6-9
9. Д Показать все
достижение рекламным мероприятием цели.
Оценка рекламной кампании обычно включает в себя предвари­тельное тестирование, посттестирование и исследование эффектив­ности продаж.
Предварительное тестирование предназначено для того, что­бы выяснить, может ли реклама донести смысл сообщения, или вы­брать наилучший вариант рекламы.
Существуют три формы предварительного тестирования:
1) портфельные тесты;
2) панельные тесты;
3) кино- и видеотесты.
Предварительное тестирование готовых печатных или электрон­ных рекламных сообщений осуществляется путем прямого опроса выборки из целевой аудитории потребителей или фокус-групп. Мар­кетологи оценивают рекламные сообщения с точки зрения общей привлекательности, запоминаемости информации, коммуникацион­ного качества сообщения и других характеристик, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу