Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

сбытовая политика

Номер заказа
116314
Предмет
Создан
5 января 2014
Выполнен
8 января 2014
Стоимость работы
250
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «сбытовая политика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Деятельность торгового предприятия направлена на достижение таких целей, как высокий уровень продаж и стабильное получение прибыли.
Стимулирование сбыта – это комплекс стимулирующих мероприятий, которые призваны поощрить к покупкам как можно большее число потребителей.
Для того чтобы заниматься успешным внедрением стимулирующих мероприятий, необходимо разработать их четкую программу. Стимулирование включает в себя решение следующих основных вопросов:
• определение приоритетных целей стимулирования сбыта;
формирование набора инструментов для его реализации;
• выделение круга участников, вовлеченных в процесс;
• стимулирование характеризуется такими важными параметрами, как степень интенсивности и продолжительности воздействия;
• организация информационной системы, ко Показать все
Мировой рынок, в основном, построен как рынок корпораций. В корпорации производство отделено от управления, маркетинга и сбыта, операторами рынка выступают не предприятия-производители, а управляющие или сбытовые компании-посредники, биржи. Это трехзвенная система — производитель, торговля, потребитель, в которой каждое звено находится в тесной взаимосвязи. В развитой экономике связь между производителем и конечным потребителем невозможна без участия посредника.
В России стремительность и неподготовленность перехода к рынку обусловили выход на него именно отдельных предприятий при полном отсутствии соответствующей инфраструктуры. При этом в процессе приватизации оказалась разорванной не только технологическая цепочка во многих отраслях и даже на некоторых единых производственных Показать все
Введение……………………………………………………………….3
1. Развитие сбытовой политики………………………………………4
2. Посредники и посредничество……………………………………..6
3. Современная сбытовая политика…………………………………..8
4. Посредник как инструмент менеджмента………………………..17
Заключение……………………………………………………………20
Список литературы
1. Уланова Б.К.; Современный маркетинг; изд. Олимп; 2010г. 58стр.
2. Матанцев А.Н.; Анализ рынка. Настольная книга маркетолога; изд. Альфа
Пресс; 2009г.; 552 стр.
3. Филипп К.; Основы маркетинга. Краткий курс.; Перевод с английского изд. дом Вильямс; 2007г.
4. Маркетинг : учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр.
Минск : Вышэйшая школа, 2009. - 511 с
5. Экономическая теория : учебник для вузов по эконом. спец. / Н. И. Базылев,М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2008. - 608 с
6. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг"/ О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010. - 415 с.
7. Макроэкономика: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие для экономических специальностей вузов] / ред.: И. В. Новикова, Ю. М. Ясинский. - 2-е изд. - Орел: Те Показать все
По мнению специалистов «Уралстинола», положение официального дилера или представителя выгодно и с чисто финансовой точки зрения и как фактор повышения доверия потребителей к продавцу, поскольку гарантирует поставки продукции без промежуточной цепочки посредников. Требования к дилеру включают наличие сервисного центра, предпродажной подготовки, гарантийного и послегарантийного обслуживания. Как правило, по отношению к дилерам ведется гибкая ценовая политика — предоставляются скидки, величина которых зависит от объема партии, условий продажи, и это позволяет и самим торговцам варьировать цены и условия оплаты.
В последнее время российские автозаводы наконец-то (скорее всего, под воздействием очень жесткой конкуренции со стороны иностранных концернов) начали осуществлять Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу