Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Модель 4Р – это тактическая маркетинговая схема, представляющая собой набор переменных маркетинговых факторов, поддающихся контролю, используя которые в совокупности, компания достигает максимальной эффективности на рынке.
Модель 4Р, называемая также комплексом маркетинга, включает в себя следующие переменные: Товар (Product) – то, что компания предлагает потребителю на рынке. Это могут быть также и услуги. Цена (Price) – сумма, которую потребитель обязан заплатить для получения услуги или товара. Место (Place), или каналы распределения – вся деятельность, обеспечивающая доступность товара для потребителей, т.е. организация доставки товара, реализация товара в определенных местах и прочее. Продвижение (Promotion) – любая деятельность, направленная на информирование потенциальных потребителей о услуге или товаре, распространение сведений об их достоинствах и убеждение в необходимости совершения покупки. Перечисленные маркетинговые инструменты, являющиеся элементами, образующими Модель 4Р, образуют основу, но, по мнению некоторых маркетологов, не являются достаточными для современного социально-ориентированного маркетинга.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Модель 4 Р в маркетинге…………………………………….…………...4
2. Комплекс маркетинга 4 Р на примере
электрогитары GibsonSGStandart…………………………………….…6
Заключение……………………………………………………………..…..10
Список лиретатуры
Изходя из вышесказанного, необходимо отметить, что только эти 4 элемента маркетолог может контролировать полностью. Кроме того, порядок элементов Модели 4Р соответствует последовательности реализации основных функций маркетинга. Отдельные исследователи предлагают дополнить Модель 4Р новыми элементами, для соблюдения общей гармонии также начинающимися на английскую букву «Р»: упаковка (package), покупка (purchase), персонал (personnel), окружающая среда (physical surround), прибыль (profit), связи с общественностью (public relations, publicity).
Для сферы услуг дополнительные три элемента, расширяющие Модель 4Р, таковы: уже упомянутый персонал, процесс (process) и так называемое «вещественное доказательство» оказанной услуги (physical evidence).
Существующая маркетинговая Модель 4Р является общепризнанной и действительно работает, обеспечивая компаниям стабильное положение на рынке, лояльность потребителей и получение прибыли от продаж.
1. Уланова Б.К.; Современный маркетинг; изд. Олимп; 2010г. 58стр.
2. Матанцев А.Н.; Анализ рынка. Настольная книга маркетолога; изд. Альфа
Пресс; 2009г.; 552 стр.
3. Филипп К.; Основы маркетинга. Краткий курс.; Перевод с английского изд.
дом Вильямс; 2007г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Модель 4Р – это тактическая маркетинговая схема, представляющая собой набор переменных маркетинговых факторов, поддающихся контролю, используя которые в совокупности, компания достигает максимальной эффективности на рынке.
Модель 4Р, называемая также комплексом маркетинга, включает в себя следующие переменные: Товар (Product) – то, что компания предлагает потребителю на рынке. Это могут быть также и услуги. Цена (Price) – сумма, которую потребитель обязан заплатить для получения услуги или товара. Место (Place), или каналы распределения – вся деятельность, обеспечивающая доступность товара для потребителей, т.е. организация доставки товара, реализация товара в определенных местах и прочее. Продвижение (Promotion) – любая деятельность, направленная на информирование потенциальных потребителей о услуге или товаре, распространение сведений об их достоинствах и убеждение в необходимости совершения покупки. Перечисленные маркетинговые инструменты, являющиеся элементами, образующими Модель 4Р, образуют основу, но, по мнению некоторых маркетологов, не являются достаточными для современного социально-ориентированного маркетинга.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Модель 4 Р в маркетинге…………………………………….…………...4
2. Комплекс маркетинга 4 Р на примере
электрогитары GibsonSGStandart…………………………………….…6
Заключение……………………………………………………………..…..10
Список лиретатуры
Изходя из вышесказанного, необходимо отметить, что только эти 4 элемента маркетолог может контролировать полностью. Кроме того, порядок элементов Модели 4Р соответствует последовательности реализации основных функций маркетинга. Отдельные исследователи предлагают дополнить Модель 4Р новыми элементами, для соблюдения общей гармонии также начинающимися на английскую букву «Р»: упаковка (package), покупка (purchase), персонал (personnel), окружающая среда (physical surround), прибыль (profit), связи с общественностью (public relations, publicity).
Для сферы услуг дополнительные три элемента, расширяющие Модель 4Р, таковы: уже упомянутый персонал, процесс (process) и так называемое «вещественное доказательство» оказанной услуги (physical evidence).
Существующая маркетинговая Модель 4Р является общепризнанной и действительно работает, обеспечивая компаниям стабильное положение на рынке, лояльность потребителей и получение прибыли от продаж.
1. Уланова Б.К.; Современный маркетинг; изд. Олимп; 2010г. 58стр.
2. Матанцев А.Н.; Анализ рынка. Настольная книга маркетолога; изд. Альфа
Пресс; 2009г.; 552 стр.
3. Филипп К.; Основы маркетинга. Краткий курс.; Перевод с английского изд.
дом Вильямс; 2007г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую