Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

формирование сбытовой политики

Номер заказа
116317
Предмет
Создан
5 января 2014
Выполнен
8 января 2014
Стоимость работы
200
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «формирование сбытовой политики».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Экономическая эффективность предприятия в значительной степени зависит от организации сбыта продукции, выбора каналов ее реализации. Большинство производителей предлагают свою продукцию потребителю через посредников, что позволяет сократить объем работ, связанных с реализацией товара. Канал реализации продукции — это совокупность юридических и физических лиц, которые выступают как посредники или участники сбыта, принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к потребителю.
Выделяют оптовую и розничную торговлю.
Оптовые закупки сельскохозяйственной продукции осуществляют государство, заготовительные организации, товарные биржи, перерабатывающие предприятия; это позволяет товаропроизводителям быстро сбывать свою пр Показать все
При определении, какую продукцию и по какой цене целесообразно продавать, предприятие становится перед важным решением: каким же образом эту продукцию продавать? Подразумевается, как продукция будет попадать к конечному потребителю.
На практике существует несколько вариантов, и они все кажутся привлекательными. Но не в любой ситуации и не для каждого предприятия.
Цель данного исследования - чем руководствуются предприятия, формируя собственную сбытовую политику.
Для выяснения цели определены следующие задачи:
1.Какие меры надо предпринимать, чтобы эффективно реализовать политику распределения и товародвижения;
2. Исследовать сбытовую политику ОАО «Горецкое»
3. Определить пути улучшения сбытовой политики ОАО «Горецкое»
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Общее понятие сбытовой политики предприятия…………………..4
1.1 Факторы, влияющие на формирование сбытовой политики
Предприятия………………………………………………………….4
1.2 Структура распределения каналов сбыта…………………………...6
Глава 2.Сбытовая политика ОАО «Горецкое»…………………………….…..8
2.1 Общие сведения о предприятии……………………………….…….8
2.2 Ресурсы ОАО «Горецкое»……………………………………..……..9
2.3 Сбытовая политика предприятия ОАО «Горецкое»……………….15
Заключение……………………………………………………………………....
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2006
2. Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов,
О.А.Цень 271 с.
3. Н.А. Агеева Анализ маркетинговой деятельности предприятия, учебное
пособие – 2010
4. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н.
Каптуревского. - СПб: Питер, 2005. – 400 с.
5. Татасов Е.О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия М.:
Лаборатория книги, 2010. - 79 с.
6.Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Маркетинг
в России и за рубежом. - 2004.
7. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное
представление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2
8. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на
предприят Показать все
Таблица 3 – Трудовые ресурсы предприятия и основные показатели эффективности их использования
Показатели
2008 г
2009 г
2010 г
2010 г в % к 2008 г
Среднегодовая численность работников, занятых в с/х производстве, чел.
185
182
175
94,6
Нагрузка сельхозземель на 1 работника, га.
28,2
25,7
26,7
94,7
Нагрузка пахотных земель на 1 работника, га
21,7
20,8
21,5
99,1
Произведено валовой продукции на 1 работника, занятого в с/х, млн.руб.
36,3
53,4
51,3
141,3
Из таблицы 3 видно, что численность работников в 2010 году по отношению к 2008 году снизилась на 10 человек, или на 5,4%. Снижение численности работников и снижение площади под сельскохозяйственными и пахотными землями повлекло за собой снижение нагрузки сельскохозяйственных земель и пахотных земель на 1 работника 5,3% Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу