Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При определении, какую продукцию и по какой цене целесообразно продавать, предприятие становится перед важным решением: каким же образом эту продукцию продавать? Подразумевается, как продукция будет попадать к конечному потребителю.
На практике существует несколько вариантов, и они все кажутся привлекательными. Но не в любой ситуации и не для каждого предприятия.
Цель данного исследования - чем руководствуются предприятия, формируя собственную сбытовую политику.
Для выяснения цели определены следующие задачи:
1.Какие меры надо предпринимать, чтобы эффективно реализовать политику распределения и товародвижения;
2. Исследовать сбытовую политику ОАО «Горецкое»
3. Определить пути улучшения сбытовой политики ОАО «Горецкое»
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Общее понятие сбытовой политики предприятия…………………..4
1.1 Факторы, влияющие на формирование сбытовой политики
Предприятия………………………………………………………….4
1.2 Структура распределения каналов сбыта…………………………...6
Глава 2.Сбытовая политика ОАО «Горецкое»…………………………….…..8
2.1 Общие сведения о предприятии……………………………….…….8
2.2 Ресурсы ОАО «Горецкое»……………………………………..……..9
2.3 Сбытовая политика предприятия ОАО «Горецкое»……………….15
Заключение……………………………………………………………………....
Экономическая эффективность предприятия в значительной степени зависит от организации сбыта продукции, выбора каналов ее реализации. Большинство производителей предлагают свою продукцию потребителю через посредников, что позволяет сократить объем работ, связанных с реализацией товара. Канал реализации продукции — это совокупность юридических и физических лиц, которые выступают как посредники или участники сбыта, принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к потребителю.
Выделяют оптовую и розничную торговлю.
Оптовые закупки сельскохозяйственной продукции осуществляют государство, заготовительные организации, товарные биржи, перерабатывающие предприятия; это позволяет товаропроизводителям быстро сбывать свою продукцию в местах ее производства.
Розничная торговля — это предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров конечным потребителям для личного (семейного) использования. В этой сфере работают как крупные фирмы, так и многочисленные частные предприниматели.
У ОАО «Горецкое» есть 3 фирменных магазина, через которые оно осуществляет розничную торговлю.
Реализация готовой продукции через собственную сбытовую сеть осуществляется определенным образом. Потребитель, желающий приобрести товар, приходит непосредственно в сбытовую контору производителя (отдел продаж) и за наличные деньги приобретает товар. Покупатель тут же забирает товар со склада на основании накладной, которая выписывается при оплате продукции. Отличие конечного потребителя на договорной основе от простого потребителя заключается в том, что покупке предшествует заключение договора, в котором указываются сроки поставки, условия оплаты, ответственность сторон.
Таблица 11 – Анализ товарооборачиваемости в фирменных магазинах ОАО «Горецкое» за 2009-2010 гг.
Показатели Год Отклонение
2009г. 2010г. + / - %
1.Розничный товарооборот, млн.руб. 234,4 356,2 +121,8 151,9
2.Среднегод. товарные запасы, млн. руб. 35,5 39 +3,5 109,9
3.Время обращения товаров, дней 54,5 39,4 -15,1 72,3
4.Скорость обращения товаров, обороты 6,6 9,1 +2,5 137,8
Из выше приведенной таблицы видим, что товарооборот в фирменных магазинах увеличился, время обращения товаров сократилось на 15 дней.
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2006
2. Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов,
О.А.Цень 271 с.
3. Н.А. Агеева Анализ маркетинговой деятельности предприятия, учебное
пособие – 2010
4. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н.
Каптуревского. - СПб: Питер, 2005. – 400 с.
5. Татасов Е.О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия М.:
Лаборатория книги, 2010. - 79 с.
6.Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Маркетинг
в России и за рубежом. - 2004.
7. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное
представление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2
8. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на
предприятии / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2006.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и
операционный маркетинг. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.:
Питер, 2004. - 800 с.
10.Календжяна С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании:
Пер. с англ. - М.: Дело, 2007.
11.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр
экономики и маркетинга. - 2004.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. - 326 с.
13.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с
англ. – Второе европейское издание. – М.: ИНФРА-М, 2004.
14.Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль
М.:ИНФРА-М, 2004.
15.Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.:
ИНФРА М, 2005 – 148с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При определении, какую продукцию и по какой цене целесообразно продавать, предприятие становится перед важным решением: каким же образом эту продукцию продавать? Подразумевается, как продукция будет попадать к конечному потребителю.
На практике существует несколько вариантов, и они все кажутся привлекательными. Но не в любой ситуации и не для каждого предприятия.
Цель данного исследования - чем руководствуются предприятия, формируя собственную сбытовую политику.
Для выяснения цели определены следующие задачи:
1.Какие меры надо предпринимать, чтобы эффективно реализовать политику распределения и товародвижения;
2. Исследовать сбытовую политику ОАО «Горецкое»
3. Определить пути улучшения сбытовой политики ОАО «Горецкое»
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Общее понятие сбытовой политики предприятия…………………..4
1.1 Факторы, влияющие на формирование сбытовой политики
Предприятия………………………………………………………….4
1.2 Структура распределения каналов сбыта…………………………...6
Глава 2.Сбытовая политика ОАО «Горецкое»…………………………….…..8
2.1 Общие сведения о предприятии……………………………….…….8
2.2 Ресурсы ОАО «Горецкое»……………………………………..……..9
2.3 Сбытовая политика предприятия ОАО «Горецкое»……………….15
Заключение……………………………………………………………………....
Экономическая эффективность предприятия в значительной степени зависит от организации сбыта продукции, выбора каналов ее реализации. Большинство производителей предлагают свою продукцию потребителю через посредников, что позволяет сократить объем работ, связанных с реализацией товара. Канал реализации продукции — это совокупность юридических и физических лиц, которые выступают как посредники или участники сбыта, принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к потребителю.
Выделяют оптовую и розничную торговлю.
Оптовые закупки сельскохозяйственной продукции осуществляют государство, заготовительные организации, товарные биржи, перерабатывающие предприятия; это позволяет товаропроизводителям быстро сбывать свою продукцию в местах ее производства.
Розничная торговля — это предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров конечным потребителям для личного (семейного) использования. В этой сфере работают как крупные фирмы, так и многочисленные частные предприниматели.
У ОАО «Горецкое» есть 3 фирменных магазина, через которые оно осуществляет розничную торговлю.
Реализация готовой продукции через собственную сбытовую сеть осуществляется определенным образом. Потребитель, желающий приобрести товар, приходит непосредственно в сбытовую контору производителя (отдел продаж) и за наличные деньги приобретает товар. Покупатель тут же забирает товар со склада на основании накладной, которая выписывается при оплате продукции. Отличие конечного потребителя на договорной основе от простого потребителя заключается в том, что покупке предшествует заключение договора, в котором указываются сроки поставки, условия оплаты, ответственность сторон.
Таблица 11 – Анализ товарооборачиваемости в фирменных магазинах ОАО «Горецкое» за 2009-2010 гг.
Показатели Год Отклонение
2009г. 2010г. + / - %
1.Розничный товарооборот, млн.руб. 234,4 356,2 +121,8 151,9
2.Среднегод. товарные запасы, млн. руб. 35,5 39 +3,5 109,9
3.Время обращения товаров, дней 54,5 39,4 -15,1 72,3
4.Скорость обращения товаров, обороты 6,6 9,1 +2,5 137,8
Из выше приведенной таблицы видим, что товарооборот в фирменных магазинах увеличился, время обращения товаров сократилось на 15 дней.
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2006
2. Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов,
О.А.Цень 271 с.
3. Н.А. Агеева Анализ маркетинговой деятельности предприятия, учебное
пособие – 2010
4. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н.
Каптуревского. - СПб: Питер, 2005. – 400 с.
5. Татасов Е.О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия М.:
Лаборатория книги, 2010. - 79 с.
6.Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Маркетинг
в России и за рубежом. - 2004.
7. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное
представление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2
8. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на
предприятии / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2006.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и
операционный маркетинг. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.:
Питер, 2004. - 800 с.
10.Календжяна С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании:
Пер. с англ. - М.: Дело, 2007.
11.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр
экономики и маркетинга. - 2004.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. - 326 с.
13.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с
англ. – Второе европейское издание. – М.: ИНФРА-М, 2004.
14.Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль
М.:ИНФРА-М, 2004.
15.Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.:
ИНФРА М, 2005 – 148с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую