Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка и внедрение на рынок новых товаров

Номер заказа
116323
Предмет
Создан
5 января 2014
Выполнен
8 января 2014
Стоимость работы
400
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка и внедрение на рынок новых товаров».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

И так проанализировав представленный бизнес-план, после оценки рисков, можно сделать заключение об эффективности инвестиционного проекта и следовательно об эффективности самого бизнес – проекта.
Оценка рисков
Все риски, существующие для создаваемого предприятия, можно разделить на пять групп:
• Маркетинговые риски возникают в связи с недостаточно точной оценкой рынка потребителей и выбором неправильной маркетинговой стратегии;
• Кадровые риски обусловлены недостаточной квалификацией персонала, неадекватной расстановкой кадров, неэффективной системой организации рабочего времени;
• Риски сбыта, связаны с основной деятельностью предприятия, то есть осуществлением продажи путевок и оказания услуг, возникают при работе с партнерами и клиентами;
• Финансовые риски возможны в сфере денежных отно Показать все
Актуальность данного исследования в том, что розничная торговля сегодня является, пожалуй, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики. Конкуренция в этой сфере стала расти высокими темпами. В этих условиях привычные подходы должны меняться с учетом новых приемов работы. Представителям российского бизнеса пока не всегда хватает актуальной информации для принятия эффективных практических решений. В связи с влиянием кризиса, российские специалисты обращают особое внимание на необходимость преодоления разрыва современной практики бизнеса с общечеловеческими достижениями гуманистической мысли.
Цель разработки бизнес-плана: характеристика процесса создания и функционирования туристского агентства для последующей реализации проекта: внедрение в рынок нового Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки и внедрения нового товара 4
1.1 Роль потребителя в оценке рыночного спроса 4
1.2 Исследование направления – товар 5
1.3 Анализ рынка в оценке рыночного спроса 6
1.4 Постановка бизнес – цели для оценки рыночного спроса 7
Глава 2. Разработка бизнес- проекта по внедрению на рынок нового товара 10
2.1 Цель и основные задачи бизнес-плана 10
2.2 План маркетинга, анализ рынка и конкурентных преимуществ 12
2.3 План материально-технического обеспечения 16
2.4 Организационный план 18
2.5 План по труду и заработной плате 21
2.6 Финансовый план 26
Заключение 30
Список литературы 33
Приложения 35

1.Ю.В.Темный, Л.Р.Темная «Экономика туризма: учебник»/ Советский спорт, 2008
2.А.А.Сергеев «Экономические основы бизнес - планирования: учебное пособие»/М: Юнити-Дана, 2009
3.В.В.Ковалев «Методы оценки инвестиционных проектов»/М: Финансы и статистика, 2007
4.В.А.Квартальнов «Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления»/М: Финансы и статистика, 2003.
5.Г.А.Яковлев «Экономика и статистика туризма: учебное пособие»/М.: Издательство РДЛ
6.А.А.Самойленко «География туризма: учебное пособие»/Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006
7.Б.А.Райзберг «Основы бизнеса»:учебное пособие»/М: Издательство «Ось-89»,2009
8.Э.А.Ярных «Анализ развития малого бизнеса в России»/Вестник РГТЭУ, 2007№ 2
9.Ф.Р.Газгиреева «Эволюция российского малого бизнеса»/Финансовый бизнес, 2008 №5
10.Алексеев Н.С. Пр Показать все
Для осуществления деятельности предприятия, ему необходим следующий профессиональный состав работников:
Руководитель
Главный бухгалтер
Менеджер по продажам
Курьер.
На 2013-2014 год определен необходимый численный состав работников:
Руководитель (генеральный директор), главный бухгалтер – 1 чел.
Менеджер по продажам - 2 чел.
Курьер – 1 чел.
Таким образом, число работников составляет 4 человека.
Напрямую обслуживанием клиентов и оформлением путевок занимаются менеджеры по продажам, то есть число работников производства равно 2.
Норма выработки для одного работника в день:
Норма выраб. = объем пр-ва в мес. / кол-во раб. дн. в мес.
Норма выраб. = 90 / 20 = 4 шт.
Таким образом, кол-во продаваемых путевок на одного работника должно составлять 2 шт. в день.
Исходя из средней стоимо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу