Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг спортивных услуг

Номер заказа
116328
Предмет
Создан
5 января 2014
Выполнен
8 января 2014
Стоимость работы
250
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг спортивных услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, мотивация для успешного ведения бизнеса у владельцев профессиональных спортивных клубов очень высокая. Реализовать двуединую задачу по завоеванию спортивных трофеев и финансового вознаграждения можно лишь с помощью квалифицированного менеджмента. Вся полнота управленческих полномочий и материальной ответственности лежит на плечах собственника клуба, который либо самостоятельно руководит его повседневной деятельностью, либо нанимает на работу спортивного и финансового менеджеров, берущих основные управленческие функции на себя.
Создание профессиональных спортивных клубов за счет государственных средств и ресурсов общественных организаций – вовсе не благотворительность, как может показаться на первый взгляд, а тщательно продуманная стратегия, направленная на совершен Показать все
Тему маркетинга спортивных услуг целесообразно начать с обозначения места и роли менеджеров в различных коммерческих и некоммерческих организациях. Выделим три основных типа менеджмента, характерных для решения наиболее распространенных задач в сфере двигательной активности и спорта.
1. Менеджмент, ориентированный на получение прибыли спортивной организации, спортклуба или федерации. Управленческую деятельность по максимизации прибыли осуществляют в подобных организациях менеджеры, выступающие в двух лицах. Во-первых, это могут быть собственники и организаторы бизнеса, совмещающие функции владельцев с перспективным и текущим управлением предприятием. И, во-вторых, это могут быть наемные менеджеры, исполняющие задачи по управлению бизнесом в рамках установленных полном Показать все
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Предоставление спортивных услуг в спортивном клубе………….5
1.1 Спортклуб как собственность одного лица………………….……5
1.2 Спортклуб как акционерное общество……………………………8
1.3 Спортклуб как некоммерческое предприятие……………………12
Глава 2. Роль и функции спортивных менеджеров………………………….16
2.1 Компетенции менеджера…………………………………………16
2.2 Предприниматель и менеджер в одном лице……………………..18
Заключение……………………………………………………………………..21
Список литературы
1. Алексеев Н.С. Проектирование организаций «эпохи без закономерностей» //Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. 128стр.
2. Алпатов А. Структуризация спортивного бизнеса: механизмы и организационные меры/ Экономист. - 2000. 143стр.
3. Р.В. Гренбэк, В.Г. Басарева, В.Л. Купершток, Т.А. Сильченко. -Анализ и формирование организационной структуры предприятия (вопросы методологии и методики)/ - Новосибирск: Наука, 1983. -183 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.-519 с.
5. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур//Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. 238стр.
6. Афиногенов А.А. Содержание и порядок анализа и проектирования организационных систем управления. - М.: МИУ, 1986. - 245 с.
7. Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организац Показать все
В зависимости от целей приобретения профессионального спортивного клуба выстраивается его стратегия. Но в любом случае спортивные успехи и коммерческая прибыль остаются приоритетными задачами. Здесь, правда, следует отметить, что под коммерческой прибылью не обязательно подразумеваются деньги – это могут быть такие параметры, как увеличение узнаваемости клуба, расширение контингентов болельщиков, рост популярности и узнаваемости владельца клуба, желающего сделать политическую карьеру или стать общественным деятелем. В решении всех поставленных задач клуб может оказаться незаменимым инструментом.
1.2 Спортклуб как акционерное общество
Когда спортивным клубом владеет частное лицо, то это весьма облегчает процесс принятия и исполнения управленческих решений. Собственнику Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу