Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

зарубежные модели спортивного маркетинга

Номер заказа
116330
Предмет
Создан
5 января 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
300
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «зарубежные модели спортивного маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обобщая вышесказанное, можно отметить, что в современном спортивном бизнесе наиболее распространенными являются названия клубов и команд трех типов:
• С использованием названий городов и прочих имен собственных, прославляющих какую-либо местность;
• С использованием названий предприятий-спонсоров, повышающих известность и узнаваемость логотипов соответствующих компаний;
• Использующих североамериканскую традицию, сочетая в своем имени название местности и образный элемент («Чеховские медведи» и др.).
Для того, чтобы названия спортивных клубов и команд в полной мере выполняли свое экономическое предназначение, они должны отвечать следующим требованиям:
• Быть звучными и красивыми;
• Легко произносимыми;
• Не допускать двусмысленностей и двойного толкования;
• Предусматривать визу Показать все
Тему зарубежных моделей спортивного маркетинга целесообразно начать с обозначения места и роли менеджеров и маркетологов в различных коммерческих и некоммерческих организациях. Выделим три основных типа маркетинга, характерных для решения наиболее распространенных задач в сфере двигательной активности и спорта.
1. Маркетинг, ориентированный на получение прибыли спортивной организации, спортклуба или федерации. Управленческую деятельность по максимизации прибыли осуществляют в подобных организациях менеджеры, выступающие в двух лицах. Во-первых, это могут быть собственники и организаторы бизнеса, совмещающие функции владельцев с перспективным и текущим управлением предприятием. И, во-вторых, это могут быть наемные менеджеры, исполняющие задачи по управлению бизнесом в рамках уст Показать все
Введение 3
Глава 1. Модели спортивного маркетинга по типу собственности спортивного клуба 5
1.1 Спортклуб как собственность одного лица 5
1.2 Спортклуб как акционерное общество 8
1.3 Спортклуб как некоммерческое предприятие 12
Глава 2. Ребрэндинг 16
Заключение 26
Список литературы 27
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2006
2. Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А.Цень 271 с.
3. Н.А. Агеева Анализ маркетинговой деятельности , учебное пособие – 2010
4. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2005. – 400 с.
5. Тарасов Е.О. Анализ маркетинговой деятельности спортивного клуба/ М.: Лаборатория книги, 2010. 79с.
6.Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004.
7. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2
8. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинга / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2006.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, о Показать все
Однако своеобразной платой для собственника за указанные преимущества является неограниченная ответственность по финансовым обязательствам клуба. За все спортивные, организационные и финансовые просчеты  всю полноту ответственности несет владелец клуба. Стоит лишь однажды сделать неверный шаг, принять неправильное управленческое решение – и его негативные последствия сразу или с некоторой задержкой сказываются на спортивной и финансовой стороне дела. Так, непродуманная продажа другому клубу перспективного игрока или покупка дорогостоящего атлета, склонного к капризам и нарушениям спортивного режима, могут подорвать финансовую стабильность клуба, испортить внутренний психологический климат, ухудшить спортивные результаты.[8]
Такие периоды в жизни спортивных клубов, увы, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу