Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж и его влияние на эффективность деятельности современной организации на примере автосалона «Мерседес-Бенс».

Номер заказа
117053
Предмет
Создан
22 января 2014
Выполнен
25 января 2014
Стоимость работы
700
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж и его влияние на эффективность деятельности современной организации на примере автосалона «Мерседес-Бенс».».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: 45% (no etxt)
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рост внимания к проблеме формирования сильного (способного оказывать положительное для фирмы влияние на маркетинговое окружение) имиджа организации не случаен. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов.
Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации.
Целью исследования является изучение имиджа ООО «Плаза».
Задачами исследования являются:
Показать все
Актуальность исследования. Рост внимания к проблеме формирования сильного (способного оказывать положительное для фирмы влияние на маркетинговое окружение) имиджа организации не случаен. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов.
Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации.
Целью исследования является изучение имиджа ООО «Плаза».
Задача Показать все
Введение 3
Глава 1. Исследование имиджа современной организации 4
1.1. Понятие имиджа и его роль в деятельности современной организации 4
1.2. Типы имиджа организации 6
1.3. Критерии эффективности имиджа организации 8
Глава 2. Имидж нижегородского автосалона «Мерседес-Бенс» 10
2.1. Общая характеристика предприятия 10
2.2. Внутренний имидж 13
2.3. Внешний имидж 22
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию имиджа нижегородского автосалона «Мерседес Бенц» 25
3.1. Формирование внутреннего имиджа 25
3.2. Совершенствование внешнего имиджа 28
3.3. Расчет социально-экономической эффективности 30
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Приложение 1. 39
Приложение 2. 40
Приложение 3. 41
Приложение 4. 42
Приложение 5. 43
Приложение 6. 44
1. Алешина, И.В. Корпоративный имидж /И.В. Алешина/Секрет фирмы - 2009, № 1. – с.50-53.
2. Ахтямов, Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия/Т.М. Ахтямов/ Маркетинг в России и за рубежом -2009, №3 - с.56 -59.
3. Ведущий портал в кадровом менеджменте. [Электронный ресурс]: содержит форумы, справочники, статьи о кадровом менеджменте. [2000-2011]. Режим доступа: http://www.hrm.ru/db/hrm/F395CA36EE533FAFC3256D1E002FA5F4/category.html - Батурина, О. Приверженность - ценность организации.
4. Браун, Л. "Имидж - путь к успеху"/ Л. Браун - СПб: Питер Пресс, 2012. - 288с.
5. Электронная библиотека социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова [Электронный ресурс]: содержит фундаментальные труды классиков социологии, учебно-методическую и справочную литературу по социологии Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговый коммуникации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Разработка комплекса маркетинга в киноиндустрии на примере ООО
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Повышение эффективности рекламной деятельности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Маркетинговый анализ прожиточного минимума
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 400 руб.
Диплом Продвижение туристических услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
«Совершенствование управления маркетингом на предприятии»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.