Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Система скидок как инструмент стимулирования продаж

Номер заказа
118029
Предмет
Создан
2 февраля 2014
Выполнен
5 февраля 2014
Стоимость работы
350
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Система скидок как инструмент стимулирования продаж».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа прошла проверку антиплагиата (50%). Написана соответственно требованиям преподавателя
Введение

Цена - один из самых важных моментов в маркетинге. Она должна обеспечить рентабельность и конкурентоспособность товара в соответствии с методикой позиционирования предприятия на рынке. С помощью цены можно атаковать конкурентов или защищаться от них. Информация о ценообразовании и ценах конкурентов представляет собой стратегический интерес. Многие компании изучают цены, сложившиеся на рынке, в целях информационного обеспечения конкурентной борьбы . Даже если на рынке недостаточно интенсивная конкуренция изучение цен необходимо, особенно с учетом низкого уровня жизни значительной части населения нашей страны.
На предприятии торговли должна быть организованна специальная, системная работа по наблюдению, выработке стратегии и тактики в области цен как на реализуемую пре Показать все
Содержание


Глава 1. Основы ценовой политики предприятия 4
1.1 Процесс ценообразования 4
1.2 Методы конечного ценообразования 6
1.3 Стратегия и тактика ценообразования 8
Глава 2. Теоретические особенности скидки в ценообразовании и при продвижении товара 11
2.1 Методы регулирования цен на потребительском рынке 11
2.2. Позиционирование системы скидок 14
2.3 Продвижение товара на рынок 16
Глава 3. Скидка как основа рекламной компании сети магазинов «Акварель»……………………………………………………………………….17
3.1. Назначение и характеристика ООО «Акварель» 17
3.2 Анализ ситуации применения скидок для продвижения товара 20
3.3 Рекламная стратегия 21
Заключение 22
Список литературы 24
Список литературы

1. Батраева Э.А. Ценообразование. - Красноярск: «Универс», 2006. – 244 с.
2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование М.: Юрайт-Издат, 2007. – 320 с.
3. Деева А.И. Цены и ценообразование М.: Экзамен, 2003.- 286 с.
4. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А. Директ-костинг и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ, 2010, №7.
5. Клишина Г.П. Мировые цены М. МГУК,2007. – 198 с.
6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – Учебник. М.: БЕК. 2009.
7. Налоговый Кодекс Российской Федерации.
8. Нэнг Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования СПБ.: Питер, 2004. - 356 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг М.: Омега- Л, 2003. - 405 с.
10. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования// Маркетинг, 2009, №6.
11. Салимжаков И.К. Цены и ценообразование. - М.: Проспект, 2003. - 424 с. Показать все
Инструмент
Цель
Рекомендуемые изменения в структуре цены
Общие скидки
Снижение объема продаж конкурентов
Замена оптовых скидок на общие скидки
Изменение уровня цены
Уменьшение ценового дисбаланса
Сокращение разницы между отпускными и оптовыми ценами
Эксклюзивность дистрибьютора
Увеличение внимания дистрибьюторов к товару
Связь скидки для оптовых торговцев со специфической деятельностью
Оптовые скидки
Сокращение ненужного посредничества
Уменьшение размера скидок за количество и увеличение размера скидок за функциональность
Продажа товаров в убыток
Защита рына от появления новых фирм-конкурентов
Установление низкой цены дает возможность фирме обеспечить значительный рост продаж, получить прибыль раньше других
Продажа взаимодополняющих товаров комплектами
Перепозиционирован Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу