Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Курсовая работа. Маркетинговые исследования товарных рынков (код МР 90).

Номер заказа
118187
Предмет
Создан
3 февраля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
300
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Курсовая работа. Маркетинговые исследования товарных рынков (код МР 90).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг" на тему: "Маркетинговые исследования товарных рынков", работа состоит из теоретического и практического раздела.
В современных условиях, условиях развитых рыночных отношений, для предпринимателя огромное значение имеют коммуникации с покупателем, коммуникации со всеми заинтересованными в той или иной сделке субъектами. Для того, чтобы обеспечить эффективность продаж, предпринимателю необходимо заведомо знать ориентацию покупателя на покупку, его мотивы, нужды и потребности. Важнейшее значение приобретает конкурентоспособность продукции и т.д.
Аннотация.

I. Теоретический раздел.

Глава 1. Понятие, цели, задачи, назначение и классификация маркетинговых исследований.

Глава 2. Структура, план и алгоритм маркетинговых исследований.

Глава 3. Ключевые этапы маркетингового исследования товарного рынка.

Заключение.

Список литературы

II. Практический раздел.
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 1999. - 384 с.
2. Андреева О.Д. /Технология бизнеса: Маркетинг/ учебное пособие - М.,1997 г.

И т.д.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу