Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Изучения уровня удовлетворенности запросов потребителей( Маркетинговые исследования на примере предприятия ООО)

Номер заказа
118283
Предмет
Создан
4 февраля 2014
Выполнен
7 февраля 2014
Стоимость работы
750
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Изучения уровня удовлетворенности запросов потребителей( Маркетинговые исследования на примере предприятия ООО)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
750
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по дисциплине маркетинговые исследования....В курсовой есть таблицы,расчеты,диаграммы,подробная анкета(опросник)
ВВЕДЕНИЕ

Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления человек оценивает предлагаемые ему блага, в основном мнение о них у него складывается после потребления или непосредственно в процессе потребления.
Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные необходимостью, могли бы быть более эффективными и быстрыми, если бы базировались на опыте и знаниях. Однако ни того, ни другого наша рыночная практика еще не имеет.
Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимодействия производителя и потребителя при удовлетворении п Показать все
ВВЕДЕНИЕ…………………..………………………………………..……………….3

ГЛАВА 1. Маркетинговые исследования уровня удовлетворения запросов
Потребителей
1.1 . Запросы и предпочтения потребителей………………………………………..…...….6
1.2 . Методологические основы маркетинговых исследований потребителей…………………..………………………………………..………………….…8
1.3. Оценка степени удовлетворенности потребителей…………………………….…….12
1.4. Проблемы, возникающие при измерении уровня удовлетворения
потребителей .………………………………………………………. ………………….18

ГЛАВА 2. Изучение уровня удовлетворения запросов потребителей торговой марки
ОАО «Молоко»
2.1. Цели исследования …………………..………………………………………..……….19
2.2. Формирование плана выборки ………………………………………………….......... 20
2.3. Определение предпочтений потребителей………………. …………………..…........21
Заключении… Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Щербинина Л.Ю., Маркетинговые исследования: Методы подготовки и анализа данных:Учеб.пособие.-Калининград, 2009.-86с.
2. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. /
СПб.: Питер, 2004. - 270 с.
3. www.aomoloko.com
4. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие /
А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2005. – 348 с.
5. Основы маркетинга / Котлер Ф. и др. – С-П.-Киев: Вильямс, 2000. -
698 с.
6. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учеб. пособие / В.Е. Хруцкий,
И.В. Корнеева.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ФиС, 2002. -528 с.
7. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.
8. http://www.gks.ru
9. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. П. Дурович, Л. Анастасова. — М.: Новое Показать все
2. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРНОЙ МАРКИ ОАО «Молоко»
2.1. Цели исследования
Целью данного исследования является изучение предпочтений населения города Калининграда в области молочной продукции, а также выявление степени удовлетворенности товарной маркой ОАО «Молоко» в целом и отдельными продуктами в частности.
Задачи исследования:
- определить целевые группы потребителей и их основные характеристики (пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, род занятий)
- выяснить критерии, влияющие на выбор производителя молочной продукции
- выявить основные предпочтения населения в области молочной продукции
- определить частоту употребления потребителями молочной продукции
- выяснить уровень удовлетворенности потребителей продукцией компании ОАО Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу