Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Содержание маркетингового контроля. Контроллинг и мониторинг в управлении маркетингом

Номер заказа
118315
Предмет
Создан
4 февраля 2014
Выполнен
7 февраля 2014
Стоимость работы
600
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Содержание маркетингового контроля. Контроллинг и мониторинг в управлении маркетингом».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: 40% (no etxt)
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

курсовая
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1 МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ................................6
1.1 Понятие, этапы и элементы маркетингового контроля.................................6
1.2 Виды маркетингового контроля.......................................................................9
1.3 Маркетинговый аудит как составляющая маркетингового контроля........13
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЛИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ В ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................15
2.1 Маркетинговый контроллинг как фактор повышения эффективности деятельности организации........................................................... Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1 МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ................................6
1.1 Понятие, этапы и элементы маркетингового контроля.................................6
1.2 Виды маркетингового контроля.......................................................................9
1.3 Маркетинговый аудит как составляющая маркетингового контроля........13
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЛИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ В ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................15
2.1 Маркетинговый контроллинг как фактор повышения эффективности деятельности организации........................................................... Показать все
19 источников
- объект контроля;
- объем контроля;
- период контроля;
- методы контроля;
- контроллеры4.
1.2 Виды маркетингового контроля
Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество непредвиденных ситуаций, отдел маркетинга должен вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Система маркетингового контроля необходима для того, чтобы быть уверенными в эффективности деятельности предприятия.
Контроль за выполнением годовых планов состоит в сопоставлении текущих показателей с контрольными цифрами годового плана. Контроль состоит из четырех этапов. Контроль за выполнением годовых планов осуществляют с помощью:
- анализа возможностей сбыта;
- анализа доли рынка;
- анализа соотношения между затратами на маркетинг и сбытом;
- выявление отношения потребителей5.
Анализ возм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу