Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование результатов исследования потребителей для построения комплекса маркетинга компании

Номер заказа
118370
Предмет
Создан
6 февраля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
400
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование результатов исследования потребителей для построения комплекса маркетинга компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: 79% (no etxt)
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа на тему "Использование результатов исследования потребителей для построения комплекса маркетинга компании", вкулючающая маркетинговую и эконометрическую части
В современном мире проведение маркетинговых исследований является основным элементом успешного функционирования компании, что делает эту тему актуальной в наши дни. Результаты маркетинговых исследований предоставляют фирме необходимую информацию о потребителях и рынке в целом. Использование результатов исследований потребителей способствует повышению конкурентоспособности компании за счет: определения целевой аудитории, правильного позиционирования продукта и правильного его продвижения. Более того маркетинговые исследования позволяют компании понять, как продать продукт по правильной цене, через правильные каналы дистрибуции, используя при этом минимальные затраты на продвижение, т.е. построить маркетинг-микс компании. Практика показывает, что компании, не проводящие исследования или не Показать все
Введение………………………………………………………………….…….…2
Глава 1. Маркетинговые исследования как основной инструмент получения знаний о потребителе.
1.1. Маркетинговые исследования, как ключевой элемент успешного функционирования компании……………………………………………………5
1.2. Классификация маркетинговых исследований потребителей в соответствии со способом получения информации…………………………...11
Глава 2. Использование маркетинговых исследований для построения комплекса маркетинга компании.
2.1. Эволюция концепции «маркетинг-микс»………………………………….21
2.2. Использование результатов исследований потребителей для построения элементов комплекса маркетинга компании…………………………………..27
Глава 3. Анализ влияния затрат на R&D и затрат на персонал на объём продаж компании Samsung ....……………..……………………………………37
Заключение………………………………………………………… Показать все
Список литературы
1. Законы, указы, постановления:
1.1. Закон РФ от 20 февраля 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации».
1.2. Международный кодекс маркетинговых исследований. Принят Международной торговой палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга, 1976. – 215 с.
2. Книги, изданные под фамилией автора (авторов):
2.1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – Спб.: Питер, 2012. – 560 с.
2.2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.
2.3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.пособие.— М.: ИНФРА_М, 2008. — 496 с.
2.4.. Котлер. Ф Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и уде Показать все
Гольдман и С. Макдональд приводят пример, который показывает специфику качественных и количественных методов. Так, результаты количественного исследования показали, что на вопрос: «Что Вы предпочитаете — яблочный пирог или шоколадный кекс»? ответы респондентов распределились таким образом: яблочный пирог — 26 %, шоколадный кекс — 22%, и то, и другое — 43 %,затрудняюсь ответить — 9 %. Теперь перейдем к результатам качественного исследования, обсуждения вопроса на фокус-группе: Вопрос: Что Вы предпочитаете — шоколадный кекс или яблочный пирог?Ответ: Я не знаю, и то, и другое.Вопрос: Подумайте, если вам нужно взять что-то одно, то что это будет?Ответ: Безусловно, пироги различаются. Если у меня будет возможность взять яблочный пирог, испеченный моей мамой, то я предпочту его любому шоколадно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу