Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Сегментирование рынка на примере компании «Невская косметика»

Номер заказа
119023
Предмет
Создан
15 февраля 2014
Выполнен
18 февраля 2014
Стоимость работы
450
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментирование рынка на примере компании «Невская косметика»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
450
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа сдавалась по предмету "Маркетинг". Работа написана простым и понятным языком. Тема работы полностью раскрыта.
Детально раскрыты понятия целевого рынка, сегментирования и процесс выбора целевых потребителей, был проведен анализ сегментации рынка и целевых потребителей косметических средств компании «Невская косметика» и были выделены определенные рекомендации.
Цель данной работы является изучение основных положений маркетинга в области сегментации рынка и выборе целевых групп потребителей.
Сегментация — разделение рынка на группы покупателей, которые обладают схожими характеристиками, с целью изучения их поведения на тот или иной товар или услугу.
Предметом данной работы является исследование целевых потребителей косметических средств компании «Невская косметика».
Задачами исследования являются проведение
Введение 2
1. Целевой рынок: понятие, сущность и анализ 3
1.1 Понятие и сущность целевого рынка 3
1.2 Маркетинговые исследования (анализ) рынка 6
2. Сегментирование рынка: понятие, признаки и критерии 8
2.1 Понятие сегментации рынка 8
2.2 Критерии и признаки сегментирования рынка 10
2.3 Методы и модели сегментирования рынка 13
3. Выбор целевых потребителей 17
3.1 Выбор стратегии охвата рынка 17
3.2 Профиль целевой аудитории 18
3.3 Выбор целевого сегмента 23
3.4 Позиционирование товара 24
3.5 Стратегия позиционирования продукции на рынке 26
4. Анализ сегментации рынка косметических средств по уходу за кожей компании «Невская косметика» 29
4.1 Ситуация на рынке косметических средств 29
4.2 Основные сегменты рынка косметических средств 30
4.3 Описание компании «Невская косметика» и ассортиме Показать все
1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие / Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
2. Гольдштейн Г.Я, Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов / Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001, 107с.
3. Еферина Т., Чуркина О. Анализ основных сегментов косметического рынка / Сборник тезисов докладов VI Московского косметического форума «Косметический форум сегодня и завтра»; М., 2005, стр. 40-41
4. Завгородняя А. А., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб.: Питер, 2002, — С.218-219.
....
20. Шаповалов В.А Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. – Ростов-н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.
21. http://www.glossostav.ru/word/1437/
22. http://www.fastpad.ru/page/sov_mark_38.html
23. http://www.nevcos.ru/
Изобразить ее можно не только в виде рисунка, но и в табличном виде (таблица 2)14:
Таблица 2. Пример заполнения матрицы Абеля
Функции товара
Потребители
Технологии
Интеллектуальный отдых (концерт)
Зрители
Концертная организация
Пассивный отдых (отель)
Постояльцы
Гостиничное хозяйство
Активный отдых (спортзал)
Спортсмены
Спортивная организация
Сегментационная «мясорубка»
Предположим, выпускается два товара с примерно одинаковыми свойствами. Стоит ли ориентировать их на разные сегменты потребителей или следует продавать их одним и тем же клиентам? Конкурируют ли эти товары между собой или они являются субститутами с ярко выраженными отличиями?
Ответив на эти вопросы, есть возможность более эффективно продвигать товары, избрав для них единую или различные маркетинговые стратег Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу