Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг на рынке В2В

Номер заказа
119037
Предмет
Создан
16 февраля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг на рынке В2В».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: 100% (no etxt)
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа сдавалась по предмету "Маркетинг". Работа написана простым и понятным языком. Тема работы полностью раскрыта.
Работа описывает особенности товарной, ценовой и коммуникационной политики маркетинга, а также политики сбыта в условиях рынка В2В.
Практическая часть работы описывает особенности работы на рынке печатных СМИ.
В последние годы быстро развивается новое направление маркетинга «Business to Business» (В2В), связанное с взаимодействием организаций бизнеса, участников цепочек и сетей создания ценности между собой, с участниками других цепочек и сетей, с другими организациями (в том числе с государственными, институтами в сфере образования, здравоохранения и др.).
Растущее значение этого направления определяется .....
Введение 2
1. Маркетинг В2В: сущность и особенности 3
1.1 Содержание и значение маркетинга В2В 3
1.2 Товарная политика на рынках В2В 7
1.3 Цены и ценообразование на рынках В2В 9
1.4 Формы организации и каналы сбыта на рынках В2В 11
1.5 Маркетинговые коммуникации на рынках В2В 14
2 В2В маркетинг в области печатных СМИ 20
2.1 Маркетинговая направленность медиакомпаний 20
2.2 Особенности В2В СМИ 24
2.3 Особенности «marketing mix» В2В печатных СМИ 28
Заключение 38
Список литературы 40
1. Андерсон, Дж. К. Продавцы ценности : Как добиться увеличения продаж на рынках В2В, не прибегая к снижению цен / Джеймс К. Ан- дерсон, Нирмалья Кумар, Джеймс А. Нэрус ; перевела с англ. Е. Л. Дубовик; науч. ред. Е. В. Масленкова. — Минск : Гревцов Паблишер, 2009. — 240 с.
2. Бек, М. А. Маркетинг В2В [Текст] : учеб. пособие для вузов / М. А. Бек ; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. — 327 с.
3. Гуревич С.М. и др. Основы медиамаркетинга / Под ред. Гуревича С.М. – М.: МедиаМир, 2007.
....
14. Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления / О.А. Третьяк. – М. : ИНФРА-М, 2005. – С. 49–55.
Оценка эффективности коммуникативной политики6. Реализация и оценка эффективности коммуникативной стратегииСхожесть на рынке В2С проявляется:1) в порядке этапов разработки коммуникативной стратегии;2) на промышленном рынке в том или ином виде применимы все каналы коммуникаций, которые используются в работе с В2С-покупателями.К отличительным характеристикам можно отнести:1) последовательность различных средств коммуникаций по степени их важности, так, например, на промышленном рынке данная последовательность будет выглядеть следующим образом: личная продажа, стимулирование сбыта, товарная реклама, связи с общественностью (на В2С: реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, связи с общественностью);2) коммуникационные каналы на индустриальном рынке очень изменчивы;3) при выборе каналов и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу