Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование сбытовой политики на предприятии ООО Фин Флер

Номер заказа
119042
Предмет
Создан
15 февраля 2014
Выполнен
18 февраля 2014
Стоимость работы
480
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование сбытовой политики на предприятии ООО Фин Флер».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
480
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая защищена на "отлично" в 2012 году!
Введение

Развитие сбытовой сети предприятий имеет огромное значение для насыщения рынка товарами и услугами, создания конкурентной среды, внедрения достижений научно-технического прогресса.
В странах с развитой рыночной экономикой малые предприятия составляют самую многочисленную долю их субъектов. Для России крайне важно решить такую задачу, как создание инфраструктуры небольших частных компаний. При этом малое предпринимательство характеризуется не только небольшими размерами. Его деятельность базируется на рисковой и инновационной основе, на полной экономической ответственности, на гибком управлении с целью получения максимального предпринимательского дохода с единицы затраченного капитала.
Предпринимательская деятельность может выступать в различных формах, осуществляемых в рамках за Показать все
Содержание

Введение 3
1 Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия 6
1.1 Сбытовая политика: виды, методы, каналы сбыта 6
1.2. Факторы, формирующие сбытовую маркетинговую систему предприятия 14
1.3. Формирование стратегии сбыта, механизмы ее реализации 20
2 Анализ формирования сбытовой системы ООО «FINN FLARE» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «FINN FLARE» 28
2.2 Анализ организации сбытовой деятельности предприятия 40
2.3. Анализ показателей сбыта по основным каналам распределения продукции предприятия 44
2.4. Система стимулирования сбыта на предприятии 48
3. Разработка сбытовой стратегии ООО «FINN FLARE» 53
3.1. Определение стратегии развития ООО «FINN FLARE» 53
3.2. Оценка спроса на продукцию предприятия 55
3.3. Основные стратегические направления по Показать все
Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 3 .: по сост. на 20 апр. 2011 г. – М.: Омега-Л, 2011. – 681с.
2. Азоев Г. Л. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Г. Л. Азоев, Е. А. Михайлова.- М.: Финстатинформ, 2009.-124 с.
3. Акулич И. Л. Маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич, И. З. Герчикова. – Минск: Интерпрессервис, 2003. – 396с.
4. Арефьева Е. Н. Ассортиментная политика : слабое звено в формировании прибыли / Е. Н. Арефьева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www. marketing. spb. ru.
5. Аристархова М. Маркетинговое исследование поведения потребителей / М. Аристархова, А. Крахмалева // Маркетинг. – 2008. - №6. – С. 21-25.
6. Афанасьев М. П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Финстатинформ, 2005. - 120с.
7. Багиев Г. Л. Ма Показать все
уд вес,%
сумма, тыс.руб.
уд вес,%
сумма, тыс.руб.
уд вес,%
Одежда для женщин
2860,6
29,3
3358,6
25,1
498,07
-4,2
117,4
Одежда для женщин повседневной носки
615,07
6,3
562
4,2
-53,07
-2,1
91,3
Одежда для женщин для торжественных случаев
1513,3
15,5
1592,3
11,9
79,074
-3,6
105,2
Верхняя одежда для женщин
1923,3
19,7
3291,7
24,6
1368,4
4,9
171,1
Меховая верхняя одежда для женщин
839,62
8,6
1645,9
12,3
806,25
3,7
196,0
Аксессуары
78,104
0,8
133,81
1
55,706
0,2
171,3
Мужская одежда
1034,9
19,6
1940,2
20,5
905,37
3,9
187,4
Итого
9763
100
13381
100
3618
 
137,0
Таким образом, в отчетном периоде произошло увеличение оборота розничной торговли на 37%, что в денежном выражении составило 3618 тыс. руб. Наибольшее увеличение удельног Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу