Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический маркетинг

Номер заказа
119442
Предмет
Создан
22 февраля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
650
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: 43% (no etxt)
650
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

готовая курсовая работа. сделана в 2013г и оценена на "отлично"
Введение
Маркетинг это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя.
Маркетинговая политика фирмы основана на двух взаимодополняющих подходах – стратегическом и операционном. Стратегический маркетинг – это систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих компании обслуживать выбранные группы покупателей лучше, чем конкуренты, и тем самым обеспечивающих изготовителю устойчивое конкурентное преимущество.
В 60-х годах стратегическая мысль формировалась на управлении и объе Показать все
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
1 Планирование в маркетинге ..……………………...............................................4
1.1 Виды планирования в маркетинге …………..…..............................................5
1.2 Основные этапы планирования в маркетинге..…………………....................6
1.3 Основные составляющие плана в маркетинге и их взаимосвязь……………7
2 Стратегия в маркетинге ………..………………………………………………10
2.1 Роль стратегии в маркетинге, принципы и порядок ее разработки ……….10
2.2 Основные подходы к планированию стратегии
маркетинга.…..…………………............................................................................12
2.3 Стратегический маркетинг…………………………..………………………13
2.4. Функции стратегического маркетинга……………………………………...13
2.5 Показать все
Список использованных источников
1 Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Маркетинг: учебник. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2010. – 573с.
2 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: "ДИС", 2009.
3 Котлер Ф. Основы маркетинга. М. : Изд-во «Прогресс», 2012.
4 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-СПб. : Наука, 2006. - 589 с.
5 Панкрухин А. П., Маркетинг: учебное пособие для студентов. 5-е издание, стер. – М.: Омега – Л, 2007. – 656с.
6 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб. : Питер, 2008.
7 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – Глава 3.
8 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. – М.: Сирин, 2011 Показать все
1.3 Основные составляющие плана в маркетинге и их взаимодействие.
Маркетинговый план — одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга  должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.
В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например:
- долгосрочные планы
- среднесрочные планы
- краткосрочные планы
В маркетинговый план входит шесть элементов: анализ ситуации, цели, стратегия, тактика, бюджет и контроль.
1.Анализ ситуации. В ходе анализа компания исследует действующие на макроуровне внешние факторы (экономические, политико-юридические, социально-культурные, технологические), а также игроков, или участников ситуации (компанию, конку Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу