Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический маркетинг

Номер заказа
119442
Предмет
Создан
22 февраля 2014
Выполнен
25 февраля 2014
Стоимость работы
650
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: 43% (no etxt)
650
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

готовая курсовая работа. сделана в 2013г и оценена на "отлично"
Введение
Маркетинг это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя.
Маркетинговая политика фирмы основана на двух взаимодополняющих подходах – стратегическом и операционном. Стратегический маркетинг – это систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих компании обслуживать выбранные группы покупателей лучше, чем конкуренты, и тем самым обеспечивающих изготовителю устойчивое конкурентное преимущество.
В 60-х годах стратегическая мысль формировалась на управлении и объе Показать все
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
1 Планирование в маркетинге ..……………………...............................................4
1.1 Виды планирования в маркетинге …………..…..............................................5
1.2 Основные этапы планирования в маркетинге..…………………....................6
1.3 Основные составляющие плана в маркетинге и их взаимосвязь……………7
2 Стратегия в маркетинге ………..………………………………………………10
2.1 Роль стратегии в маркетинге, принципы и порядок ее разработки ……….10
2.2 Основные подходы к планированию стратегии
маркетинга.…..…………………............................................................................12
2.3 Стратегический маркетинг…………………………..………………………13
2.4. Функции стратегического маркетинга……………………………………...13
2.5 Показать все
Список использованных источников
1 Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Маркетинг: учебник. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2010. – 573с.
2 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: "ДИС", 2009.
3 Котлер Ф. Основы маркетинга. М. : Изд-во «Прогресс», 2012.
4 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-СПб. : Наука, 2006. - 589 с.
5 Панкрухин А. П., Маркетинг: учебное пособие для студентов. 5-е издание, стер. – М.: Омега – Л, 2007. – 656с.
6 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб. : Питер, 2008.
7 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – Глава 3.
8 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. – М.: Сирин, 2011 Показать все
1.3 Основные составляющие плана в маркетинге и их взаимодействие.
Маркетинговый план — одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга  должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.
В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например:
- долгосрочные планы
- среднесрочные планы
- краткосрочные планы
В маркетинговый план входит шесть элементов: анализ ситуации, цели, стратегия, тактика, бюджет и контроль.
1.Анализ ситуации. В ходе анализа компания исследует действующие на макроуровне внешние факторы (экономические, политико-юридические, социально-культурные, технологические), а также игроков, или участников ситуации (компанию, конку Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу