Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль упаковки в продвижении товара

Номер заказа
119931
Предмет
Создан
27 февраля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1000
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль упаковки в продвижении товара ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
на тему: Роль упаковки в продвижении товара
Сдана на отлично
В настоящее время развитие рыночной экономики способствует росту конкуренции на рынке. Что в свою очередь требует от компаний умения приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям. Нет никаких сомнений, что в ситуации борьбы выживет та компания, которая сумеет наладить более эффективное производство по сравнению с конкурентами. Таким образом, залогом достижения целей предприятия является правильное определение нужд и потребностей рынка и способность обеспечивать желаемую удовлетворенность более эффективно, чем это делают конкуренты. Все средства и стратегии, используемые компаниями, ориентированы на определенных потребителей. Упаковка в данном случае не является исключением. Ее роль настолько велика, что некоторые специалисты выделяют упаковку в качестве самостоятельного элемента не толь Показать все
Оглавление

Введение …………………………………………………………………... 3
Глава I. Теоретические аспекты оценки роли упаковки в продвижении товаров. ……………………………5
1.1 Упаковка. Сущность и виды. ……………………………..………. 5
1.2 Функции упаковки. ………………………..…………………..……... 9
1.3 Концепция создания эффективной упаковки ………..... 12
Глава II. Исследование упаковки компании L’Oreal. ..…………….. 17
2.1 Анализ целевых сегментов компании L’Oreal. ……………...... 17
2.2 Анализ упаковки продукции компании…………..………………. 21
2.3 Выводы и рекомендации ………………………………………….. 25
Заключение …………………………………………………………….….. 28
Список литературы ……………………………………………………….. 30
Приложения ……………………………………………………………….. 32
Список литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2002. – 447с.
2. Дизайн упаковки товара // http://marketopedia.ru/233-dizajn-upakovki-tovara.html
3. Дурович А.И., Гришко Н.И. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. – Минск: Современная школа, 2010. – 288с.
4. Колюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика». – М.: Омега-Л, 2006. – 476с.
5. Косметика L`Oréal Paris (Лореаль, Франция)// http://elit-galand.ru/loreal
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 656с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: «Вильямс», 2002. – 944 с.
8. Крись Показать все
Другая компания может сделать упор на рекламу конструкции замка и его надежности, показывая на упаковке, например, что замок не откроется даже после прямого попадания в него пули. Реклама и изображение, представляющие товар, должны согласоваться с видом упаковки, а упаковка, в свою очередь, должна быть привлекательной и узнаваемой для потребителя.Функция стимулирования сбыта может проявляться в форме размещения в упаковке или на ее поверхности различных купонов или сертификатов, например, на скидки при следующей покупке. Кроме того, данная функция может проявляться в проведении конкурсов и розыгрышей призов. Интересным стимулом к потреблению может быть упаковка, которая может вторично использоваться после извлечения из нее содержимого. Например, банка от шоколадной пасты Nutella после исп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу