Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью

Номер заказа
120071
Предмет
Создан
1 марта 2014
Выполнен
4 марта 2014
Стоимость работы
330
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: 38% (no etxt)
330
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В результате выполнения курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.
ВВЕДЕНИЕ
Практика современных предприятий показывает, что эффективность их функционирования во многом определяется продуманностью комплекса маркетинга, разрабатываемого для товарных направлений деятельности предприятий или отдельных видов товарной продукции.
Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает под собой систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельности в условиях перехода к рынку являются весьма актуальными, так как большинство государственных и частных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Объектом исследования в курсовой работе является предприятие ЗАО «Старый Пивовар». Предметом исследования является процесс управления маркетинговой деятельн Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………...4
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием……………………………………………………………………...4
1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии………………………...9
1.2.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности…………...9
1.2.2 Разработка комплекса маркетинга……………………………………….13
1.2.3 Планирование маркетинговой деятельности……………………………19
1.2.4 Организация маркетинговой деятельности……………………………...24
1.2.5 Контроль маркетинговой деятельности…………………………………28
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «СТАРЫЙ ПИВОВАР»………………………………………………………………………33
2.1 Товарный ассортимент………………………………………………………35
2.2 Система управления на предприятии ЗАО «Старый пивовар»…………..36
2.3 Организаци Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 1998.-270с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. –СПб.: Питер, 2004. - 400 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 1999.-703с.
4. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-640с.Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 1998.-305с.
5. Генри А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2006. – 506 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с.
7. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2006. – 285 с.
8. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской д Показать все
3) И следующий важнейший принцип: уважение к аудитории. Реклама не должна быть грубой, двусмысленной, циничной, не должна играть на низменных чувствах, культивировать насилие и жестокость.
4) Реклама должна оказывать на аудиторию постоянное воздействие. А для того чтобы не делать рекламу навязчивой, ее следует разнообразить.
5) Реклама должна создавать положительный образ не только рекламируемого товара, но и фирмы
6) Каким бы важным и актуальным ни было содержание рекламы, она пройдет мимо цели, если не предусмотреть ряд специальных мер для привлечения к ней внимания и вызова интереса:
- оригинальность содержания и формы;
- использование необычных, даже шокирующих обстоятельств;
- предварительная подготовка.
7) Целям рекламы и используемого в ней внушения должны быть подчинены цвет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу