Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Моделирование поведения покупателя при покупке товара

Номер заказа
120251
Предмет
Создан
2 марта 2014
Выполнен
5 марта 2014
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Моделирование поведения покупателя при покупке товара».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Моделирование поведения покупателя при покупке товара
Введение
Чтобы удовлетворять свои потребности человеческое общество в процессе своей жизни должно хорошо и вкусно питаться, одеваться, поддерживать свой организм в хорошем состоянии, чтобы планомерно работать, учиться и воспитывать детей. Человеческое общество должно удовлетворять свои самые разнообразные потребности в сфере товаров и услуг.
В данной работе мне хотелось бы затронуть проблемы, которые имеют большое значение, как для человека в целом, так и для массы в целом. Одни выступают в роли производителей, другие в роли потребителей. Цель моей работы узнать и определить факторы, которые влияют на выбор потребителей. Задачи работы: а) определить особенности выбора потребителей; б) возможность воздействия на нее потребителей. Различают потребности биологические, свойственные животным и Показать все
Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы моделирования потребительского поведения 5
1.1 Теории потребительского поведения 5
1.2 Модели потребительского поведения 7
2 Сегментирование рынка кондитерских изделий 11
3 Поведение потребителей на рынке мучных кондитерских изделий 16
4 Анализ рыночного позиционирования фирмы по ориентации на поведение потребителей 21
5 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности магазина 21
Заключение 23
Список использованных источников 24

Список использованных источников
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие. - М.: Издательство: Эко¬номисте, 2006. - 528 с.
2. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка. - М.: ФОРУМ, 2009. – 462 с.
3. Градов А. П. Национальная экономика. – Спб.: Питер, 2005. – 240 с.
4. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФА – М, 2001. – 496с.
5. Зайцев Н. Л. Краткий словарь экономиста. – М.: Инфра-М, 2004 . – 176 с.
6. Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. - М.: Омега-Л, 2010.- 175 с.
7. Ларичев О. И. Теория и методы принятия решений, а также Хроника событий в Волшебных странах. – М.: Логос, 2003. – 392 с.
8. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка. - М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009.- 191 с.
9. Миронов М. Г. Ваша конкур Показать все
На основе выпускаемой продукции магазина «Лакомка» рассмотрим признаки сегментирования потребительского рынка.
У каждого человека разные нужды и разные потребности. Значит каждый из них может быть отдельные сегментом рынка. Каждый производитель по этой логике должен разработать отдельную маркетинговую программу для каждого покупателя. Но не каждый производитель видит смысл в этом и поэтому находит разряд покупателей, которые отличаются.
Например, в зависимости от уровня доходов, различие между возрастными категориями (молодые люди и люди пожилого возраста). На отношение к товару может повлиять и уровень дохода и возрастная категория одновременно.
При сегментировании рынка на основе большего числа параметров отечность каждого отдельного сегмента повышается. При этом число их растет, а «н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу