Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка плана маркетинга предприятия сферы гостиничного бизнеса: теория и практика (на примере конкретного предприятия, осуществляющего деятельнос

Номер заказа
120854
Предмет
Создан
10 марта 2014
Выполнен
13 марта 2014
Стоимость работы
1300
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка плана маркетинга предприятия сферы гостиничного бизнеса: теория и практика (на примере конкретного предприятия, осуществляющего деятельнос».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: 31% (no etxt)
1300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работу делала сама,сдала на отлично.....все методические рекомендации соблюдены
Введение
В условиях жесткой конкуренции перед каждым руководителем встает ряд вопросов, важных для развития фирмы. В каком направлении двигаться предприятию, как сократить издержки на производство, как и где привлекать потребителей, и как, в конечном итоге, увеличить прибыль с помощью маркетинговых техник. План маркетинга предприятия является инструментом, который при грамотном построении, дает четкие ответы на эти вопросы. Маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно и план маркетинга доминирует над другими планами. Решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать. Также содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели друг Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки плана маркетинга предприятия в сфере гостиничного бизнеса 4
1.1 Понятие плана маркетинга предприятия и его применение 4
1.2 Этапы составления плана маркетинга и его структура 4
Глава 2. Разработка плана маркетинга предприятия в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Космос». 4
2.1. Общая характеристика гостиницы «Космос». 4
2.1.1. Анализ деятельности гостиницы «Космос» 4
2.1.2.Анализ выполнения плана доходов гостиницы «Космос» 4
2.2. Swot-анализ и основные конкуренты 4
2.2. Маркетинговая ситуация гостиницы « Космос» 4
2.2.1. Товарная политика. 4
2.2.2.Ценовая политика 4
2.2.3. Сбытовая и коммуникационная политика 4
2.3. План маркетинговых мероприятий 4
2.4. Экономическое обоснование эффективности выполнение плана м Показать все
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 24.11.1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Багиев ГЛ., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
3. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2005. – 369 с.
4. Друкер П. Ф. Эффективное управление: экономические задачи и оптимальные решения. — М.: ФАИР-Пресс, 2007.
5. Завьялов, П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2003. – 327 с.
6. Ибрагимов АЛ. Международный маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2005.
7. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия,- М.: Инфра-М, 2001.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Инфра-М, 2000.
9. М Показать все
2Текучесть кадров3Появление новых соперников на рынке3Слабый менеджмент4Возможность поставки некачественного товара от поставщика4Сбои в системе бронирования5Снижение платежеспособности населения и сокращение корпоративных бюджетов компании5Среднее расширение ассортимента услуг6Недостаточное внимание уделяется стратегическому маркетинговому планированиюАнализ рынка по основным конкурентам в России представленаваприложении 3. Основными конкурентами гостиницы «космос» являются: Холидей Инн Москва Сущевский, гостиница «Милан», Гостиница Голден Эпл, а также «Марко Поло». Как видно из анализа, гостиница «Космос» имеет преимущества перед другими конкурентами. Самое главное и значительное преимущество это цена за стандартный номер и широкий спектр дополнительных услуг.2.2. Маркетинговая ситуаци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу