Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка плана маркетинга предприятия сферы гостиничного бизнеса: теория и практика (на примере конкретного предприятия, осуществляющего деятельнос

Номер заказа
120854
Предмет
Создан
10 марта 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1300
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка плана маркетинга предприятия сферы гостиничного бизнеса: теория и практика (на примере конкретного предприятия, осуществляющего деятельнос».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: 31% (no etxt)
1300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работу делала сама,сдала на отлично.....все методические рекомендации соблюдены
Введение
В условиях жесткой конкуренции перед каждым руководителем встает ряд вопросов, важных для развития фирмы. В каком направлении двигаться предприятию, как сократить издержки на производство, как и где привлекать потребителей, и как, в конечном итоге, увеличить прибыль с помощью маркетинговых техник. План маркетинга предприятия является инструментом, который при грамотном построении, дает четкие ответы на эти вопросы. Маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно и план маркетинга доминирует над другими планами. Решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать. Также содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели друг Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки плана маркетинга предприятия в сфере гостиничного бизнеса 4
1.1 Понятие плана маркетинга предприятия и его применение 4
1.2 Этапы составления плана маркетинга и его структура 4
Глава 2. Разработка плана маркетинга предприятия в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Космос». 4
2.1. Общая характеристика гостиницы «Космос». 4
2.1.1. Анализ деятельности гостиницы «Космос» 4
2.1.2.Анализ выполнения плана доходов гостиницы «Космос» 4
2.2. Swot-анализ и основные конкуренты 4
2.2. Маркетинговая ситуация гостиницы « Космос» 4
2.2.1. Товарная политика. 4
2.2.2.Ценовая политика 4
2.2.3. Сбытовая и коммуникационная политика 4
2.3. План маркетинговых мероприятий 4
2.4. Экономическое обоснование эффективности выполнение плана м Показать все
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 24.11.1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Багиев ГЛ., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
3. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2005. – 369 с.
4. Друкер П. Ф. Эффективное управление: экономические задачи и оптимальные решения. — М.: ФАИР-Пресс, 2007.
5. Завьялов, П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2003. – 327 с.
6. Ибрагимов АЛ. Международный маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2005.
7. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия,- М.: Инфра-М, 2001.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Инфра-М, 2000.
9. М Показать все
2Текучесть кадров3Появление новых соперников на рынке3Слабый менеджмент4Возможность поставки некачественного товара от поставщика4Сбои в системе бронирования5Снижение платежеспособности населения и сокращение корпоративных бюджетов компании5Среднее расширение ассортимента услуг6Недостаточное внимание уделяется стратегическому маркетинговому планированиюАнализ рынка по основным конкурентам в России представленаваприложении 3. Основными конкурентами гостиницы «космос» являются: Холидей Инн Москва Сущевский, гостиница «Милан», Гостиница Голден Эпл, а также «Марко Поло». Как видно из анализа, гостиница «Космос» имеет преимущества перед другими конкурентами. Самое главное и значительное преимущество это цена за стандартный номер и широкий спектр дополнительных услуг.2.2. Маркетинговая ситуаци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу