Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«PR-кампания по позиционированию торговой марки»

Номер заказа
120921
Предмет
Создан
11 марта 2014
Выполнен
14 марта 2014
Стоимость работы
1200
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««PR-кампания по позиционированию торговой марки»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: 40% (no etxt)
1200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель написания работы – разработка эффективной PR-кампании для ОАО «САН ИнБев», г. Санкт-Петербург.
Цель определяет основные задачи, решаемые в исследовании:
1. Провести анализ организации PR-кампании на примере ОАО «САН ИНБЕВ», г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2. Сделать анализ проведения PR-кампании «Пиво с немецким характером» для ОАО «САН ИнБев», г. Санкт-Петербург.
Объектом изучения является ОАО «САН ИнБев», г. Санкт-Петербург.
Предметом изучения является маркетинг в управлении фирмой.
Теоретическую основу данной работы составили труды различных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся исследованием данной темы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты направлены на обеспечение эффективности управления фирмой и могут быть использованы в массовой практике.
Ц Показать все
Цель написания работы – разработка эффективной PR-кампании для ОАО «САН ИнБев», г. Санкт-Петербург.
Цель определяет основные задачи, решаемые в исследовании:
1. Провести анализ организации PR-кампании на примере ОАО «САН ИНБЕВ», г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2. Сделать анализ проведения PR-кампании «Пиво с немецким характером» для ОАО «САН ИнБев», г. Санкт-Петербург.
Объектом изучения является ОАО «САН ИнБев», г. Санкт-Петербург.
Предметом изучения является маркетинг в управлении фирмой.
Теоретическую основу данной работы составили труды различных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся исследованием данной темы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты направлены на обеспечение эффективности управления фирмой и могут быть использованы в массовой практике.
Ц Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «САН ИНБЕВ», г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 7
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (PR-СЛУЖБЫ, АГЕНТСТВА) 7
1.2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ СИТУАЦИИ, ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ 11
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ «ПИВО С НЕМЕЦКИМ ХАРАКТЕРОМ» 20
2.1. МЕРОПРИЯТИЯ, РАЗРАБОТКА ПЛАНА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА РАБОТ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ И Т.Д. 20
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.01.2013)
3. «Налоговый Кодекс Российской Федерации» от 16.07.1998;
4. Благаев, В. Маркетинг в определениях и примерах. / В. Благаев. – Москва: Инфра-М, 2011. – 255 с.
5. Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом. / Т.А. Бурцева, В.С.Сизов, О.А. Цень. - Москва: Экономист,2011. - 223 с.
6. Васильев, Г.А. Маркетинг. Реклама: учебник. – ЮНИТИ, 2010. – 208с.
7. Константинов, М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж / М.Е. Константинов. - Москва: Инфра-М, 2010. – 224 с.
8. Коханов Е.Ф. Теоретические и Показать все
11
4,7
Вода, солод светлый, дрожжи, хмель
«Багбир Безалкогольное»
11,5
0,5
Вода, солод ячменный светлый, дрожжи, хмель
«Багбир Легкое»
12
3
Вода, солод ячменный светлый, дрожжи, хмель
Все продукты, изготавливаемые ОАО «САН ИнБев» прошли санитарные и эпидемиологические испытания, являются чистыми и безвредными, полностью соответствующие всем ГОСТам и ТУ, установленным Законодательством РФ.
Компания ОАО «САН ИнБев» предлагает к реализации ряд сортов не пастеризованного, нефильтрованного пива естественного осветления.
Данная компания уже представлена на рынке в крупных городах РФ, в сети «Х5» - «Карусель», в сети «Алми», в сети «Город Изобилия», в сети  «БИЛЛА» - «БИОП», в сети «Сахарный Лев»,  в сети «Огни столицы», гипермарките «Матрица»,торговой сети «Алые Паруса», ОАО «Торгов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу