Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«PR-кампания по позиционированию торговой марки»

Номер заказа
120921
Предмет
Создан
11 марта 2014
Выполнен
14 марта 2014
Стоимость работы
1200
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««PR-кампания по позиционированию торговой марки»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: 40% (no etxt)
1200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель написания работы – разработка эффективной PR-кампании для ОАО «САН ИнБев», г. Санкт-Петербург.
Цель определяет основные задачи, решаемые в исследовании:
1. Провести анализ организации PR-кампании на примере ОАО «САН ИНБЕВ», г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2. Сделать анализ проведения PR-кампании «Пиво с немецким характером» для ОАО «САН ИнБев», г. Санкт-Петербург.
Объектом изучения является ОАО «САН ИнБев», г. Санкт-Петербург.
Предметом изучения является маркетинг в управлении фирмой.
Теоретическую основу данной работы составили труды различных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся исследованием данной темы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты направлены на обеспечение эффективности управления фирмой и могут быть использованы в массовой практике.
Ц Показать все
Цель написания работы – разработка эффективной PR-кампании для ОАО «САН ИнБев», г. Санкт-Петербург.
Цель определяет основные задачи, решаемые в исследовании:
1. Провести анализ организации PR-кампании на примере ОАО «САН ИНБЕВ», г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2. Сделать анализ проведения PR-кампании «Пиво с немецким характером» для ОАО «САН ИнБев», г. Санкт-Петербург.
Объектом изучения является ОАО «САН ИнБев», г. Санкт-Петербург.
Предметом изучения является маркетинг в управлении фирмой.
Теоретическую основу данной работы составили труды различных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся исследованием данной темы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты направлены на обеспечение эффективности управления фирмой и могут быть использованы в массовой практике.
Ц Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «САН ИНБЕВ», г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 7
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (PR-СЛУЖБЫ, АГЕНТСТВА) 7
1.2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ СИТУАЦИИ, ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ 11
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ «ПИВО С НЕМЕЦКИМ ХАРАКТЕРОМ» 20
2.1. МЕРОПРИЯТИЯ, РАЗРАБОТКА ПЛАНА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА РАБОТ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ И Т.Д. 20
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.01.2013)
3. «Налоговый Кодекс Российской Федерации» от 16.07.1998;
4. Благаев, В. Маркетинг в определениях и примерах. / В. Благаев. – Москва: Инфра-М, 2011. – 255 с.
5. Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом. / Т.А. Бурцева, В.С.Сизов, О.А. Цень. - Москва: Экономист,2011. - 223 с.
6. Васильев, Г.А. Маркетинг. Реклама: учебник. – ЮНИТИ, 2010. – 208с.
7. Константинов, М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж / М.Е. Константинов. - Москва: Инфра-М, 2010. – 224 с.
8. Коханов Е.Ф. Теоретические и Показать все
11
4,7
Вода, солод светлый, дрожжи, хмель
«Багбир Безалкогольное»
11,5
0,5
Вода, солод ячменный светлый, дрожжи, хмель
«Багбир Легкое»
12
3
Вода, солод ячменный светлый, дрожжи, хмель
Все продукты, изготавливаемые ОАО «САН ИнБев» прошли санитарные и эпидемиологические испытания, являются чистыми и безвредными, полностью соответствующие всем ГОСТам и ТУ, установленным Законодательством РФ.
Компания ОАО «САН ИнБев» предлагает к реализации ряд сортов не пастеризованного, нефильтрованного пива естественного осветления.
Данная компания уже представлена на рынке в крупных городах РФ, в сети «Х5» - «Карусель», в сети «Алми», в сети «Город Изобилия», в сети  «БИЛЛА» - «БИОП», в сети «Сахарный Лев»,  в сети «Огни столицы», гипермарките «Матрица»,торговой сети «Алые Паруса», ОАО «Торгов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Повышение маркетинговой активности предприятия на основе брендинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
Продвижение нового предприятия средствами рекламы и РR
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 850 руб.
Маркетинговое исследование рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Маркетинг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1010 руб.
Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 240 руб.