Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирменный стиль как составляющая имиджа компании

Номер заказа
121307
Предмет
Создан
15 марта 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
500
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирменный стиль как составляющая имиджа компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

проанализирована специфика фирменного стиля на примере Il Patio
проанализирована специфика фирменного стиля на примере Il Patio
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1.1. Содержание фирменного стиля компании 5
1.2. Создание фирменного стиля компании 11
2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «IL PATIO» 16
2.1. История развития и формирование бренда «Il Patio» 16
2.2. Фирменный стиль ресторанов «Il Patio» 19
2.3. Предложения по совершенствованию фирменного стиля 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 35
1. Фирменный стиль компании. – URL.: http://avikey.ru/style.html (дата обращения: 19.10.2012)
2. Шмит Б. Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Б. Шмит, А. Симонсон. - М.: АСТ, 2005 – 100 с.
3. Лукаш Ю. А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха / Ю. А. Лукаш. - М.: Дело и Сервис, 2007. - 32 с.
4. Разработка логотипа. Создание фирменного стиля. – URL.: http://www.intrid.ru/static.php?page=brand (дата обращения: 19.10.2012)
5. Ушакова Н. В. Имиджелогия / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 25 с.
6. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В. Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 52 с.
7. Разработка фирменного стиля. – URL.: http://www.3dtender.ru/solutions/stylecreate.html (дата обращения: 19.10.2012)
8. Создан Показать все
Изменившиеся внутренние и внешние условия навязывают дополнения фирменного стиля все новыми элементами. Начинающей фирме вряд ли очень необходимы папки с фирменным стилем, можно обойтись обычными скоросшивателями. А вот товарный знак (графическое или словесное начертание) нуждается в обязательной регистрации. Товарный знак (чаще всего представляющий собой логотип)— это исходная точка для разработки всего остального. Помеченные фирменным товарным знаком ваши деловые предложения не останутся безликими. Так что следующий шаг — это бланк делового письма и схема верстки рекламных объявлений (с товарным знаком). Если потом руководитель сменит схему верстки рекламного объявления или фирменные цвета — все равно товарный знак останется и будет напоминать покупателям и партнерам о фирме. Фирменный Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу