Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эффективность применения элементов комплекса продвижения (на примере ИКЕА)

Номер заказа
122080
Предмет
Создан
28 марта 2014
Выполнен
31 марта 2014
Стоимость работы
200
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эффективность применения элементов комплекса продвижения (на примере ИКЕА)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа содержит 2 части: теоритические основы формирования комплекса продвижения (26 стр.) и практическая часть, в которой оценена эффективность продвижения продукции компанией ИКЕА. В ней мной разработана собственная анкета (с разными видами вопросов), проведен опрос, описаны результаты данного опроса в словесном виде и в виде графиков, диаграмм, а также даны рекомендации по продвижению ИКЕА.

В приложении много фотографий, картинок, таблиц.
Работа содержит большое количество ссылок на источники в виде [1, c.17], большой список литературы.

В общем соответствует всевозможным требованиям вашего руководителя!:)
Работа защищена на "отлично"
В современных условиях развития рыночной экономики предприятия постоянно сталкиваются с необходимостью эффективного продвижения своей продукции. Дело в том, что потребители не сразу принимают решение о покупке, а проходят через несколько стадий покупочного процесса и используют на них разные источники информации, а значит, воздействовать на потребителей компании могут с помощью разнообразных маркетинговых инструментов. В результате современной модернизации всей системы экономики произошел переход от единичных коммуникаций к интегрированным маркетинговым коммуникациям ......

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день проблема выбора наиболее эффективных видов продвижения товара является одной из важнейших для компаний. Текущая экономическая ситуация такова, что Показать все
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования комплекса продвижения 5
1.1. Сущность и функции комплекса продвижения 5
1.2. Основные элементы комплекса продвижения 9
1.3. Оценка эффективности применения элементов комплекса продвижения 20
2. Эффективность применения элементов комплекса продвижения в IKEA 26
2.1. Характеристика компании IKEA 26
2.2. Анализ системы мероприятий по продвижению продукции IKEA 28
2.3. Исследование эффективности элементов продвижения IKEA. 38
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения 52
1) Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2007. - 480 с
2) Бернет Д., Мориарти C. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
3) Гаркавенко С.С. Маркетинг / С. С. Гаркавенко. К.: Лiбра, 1998. [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL http://uchebnikionline.ru/marketing/marketing_-_garkavenko_ss (Дата обращения: 15.04.2013)
4) Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2002 г. [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL:http://www.mavriz.ru/articles/2002/4/324.html (Дата обращения: 15.04.2013)
5) Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением Показать все
Например, результат совместного использования рекламы (долгосрочный эффект) и стимулирования сбыта (краткосрочный эффект) в совокупности дает «эффект храповика». (Приложение 7) Рекламная кампания стимулирует увеличение сбыта, создает условия для привлечения новых потребителей, их переключения на товар рекламируемой марки. Подкрепление результатов рекламы путем использования соответствующих методов стимулирования продаж увеличивает объем продаж. Данный эффект наблюдается для большинства потребительских товаров и услуг.Необходимо отметить, что любая деятельность по продвижению продукции должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара. (Приложение 8) Так, на стадии внедрения товара требуются большие расходы на рекламу, торговля может быть убыточна, также компания должна формир Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу