Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в торговле

Номер заказа
122727
Предмет
Создан
5 апреля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
300
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в торговле».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: 36% (no etxt)
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В оформлении
Актуальность. В основе рыночной концепции управления маркетингом лежит ориентация на покупателя, означающая, что деятельность фирмы строится на заказах. Изучение спроса становится обязательной дисциплиной в деятельности фирмы.
Фирма развивает производство только таких товаров, которые удовлетворяют спрос покупателей. Кроме того, в целях увеличения емкости рынка и объемов продаж, фирма создает спрос на свою продукцию, используя агрессивную рекламу и методы, стимулирующие сбыт.
Маркетинг предприятия обеспечивает мобилизацию всех ресурсов фирмы, все виды деятельности (начиная от исследовательских работ, конструкторских разработок и кончая производством и сбытом продукции) имеют рыночную ориентацию, перед началом фазы производства, организуется изучение рынка и выявляются его требования.
Гл Показать все
Введение 3
1 Теоретические основы организации деятельности маркетинговой службы предприятия 5
1.1 Организация маркетинговой деятельности предприятия. Служба маркетинга, ее роль и место в деятельности предприятия 5
1. 2 Виды организационных структур службы маркетинга предприятия 10
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Комплексные системы безопасности» 16
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Комплексные системы безопасности» 19
3 Рекомендации по организации службы маркетинга на предприятии 24
3.1 Рекомендации по организации рекламной кампании ООО «Комплексные системы безопасности» 24
3.2 Рекомендации по организации службы маркетинга 28
Заключение 37
Список литературы 39
1. Артамонова Л.И. Организация торговли.- М.: Экономика, 2005.-345с.
2. Архипов В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса.- М.: Вершина, 2006.- 304с.
3. Бадьин А. Бренд – боевая машина бизнеса.// Маркетинг. – 29 августа 2006. - № 5. – с. 12-16.
4. Большой экономический словарь./ Под ред. А.Н. Азрилияна. 5-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2002. - 1280с.
5. Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематические статьи. - 2005. - № 324. – с. 16-22.
6. Бронникова О. Ресурсы роста фармацевтического рынка России // Провизор. — 2006. — № 4. — С. 18–20.
7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоот¬ношений с потребителями. /Пер. с англ. М : Фаию-Пресс, 2002. – 364 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом. - 2 Показать все
Директору предприятия непосредственно подчинятся заместители по производству, монтажу, финансовым вопросам, сбыту, снабжению, а также по работе с клиентами.
Достоинства: данной структуры управления: однозначность воздействия субъекта на объект управления; отсутствие промежуточных связей между руководителем и подчиненным; возможность получения непротиворечивых, увязанных между собой заданий; высокая ответственность руководителя за результаты работы коллектива; обеспечение единства руководства сверху донизу.
Недостатки: выполнение руководителем большого числа функций ведет к перегрузке линейных руководителей, а также недостатку знаний и времени для качественной реализации всех функций; медленное и искаженное циркулирование информации; сложная координация деятельности отдельных исполнителе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу