Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Совершенствование системы мотивации работников предприятия»

Номер заказа
122835
Предмет
Создан
6 апреля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
250
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Совершенствование системы мотивации работников предприятия»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

курсовая работа была сдана в декабре 2012 года на оценку отлично, приведен анализ и оценка отношения потребителей к определенному товару на рынке шампуней по городу Набережные Челны
С развитием рыночной экономики эффективность работы предприятий во многом зависит от того, пользуется ли их продукция успехом на рынке. Поэтому все чаще возникает необходимость исследовать состояние потребительских предпочтений по отношению к тому или иному товару. На основании данных исследований можно определить побудительные факторы маркетинга, которые способствуют продвижению на рынок конкурентоспособных товаров.
Изучение потребителей - один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При Показать все
Оглавление ………………………………………………………………………..2
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы изучения покупательского поведения……………6
1.1 Классификация потребителей………………………………………………6
1.2 Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей……………………………………………………………….10
1.3 Процесс принятия решения потребителем………………………………16
2. Анализ и оценка отношения потребителей к маркам товара на рынке косметических товаров……………………………………………………..25
2.1 Конъюнктурный обзор рынка……………………………………………..29
2.2 Проект исследования………………………………………………………29
2.3 Анализ отношения потребителей к маркам шампуней…………….……31
3. Выводы и рекомендации………………………………………….…………36
Список литературы………………………………………………………………40
Приложения………………………………………………………………………41
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга.: Учебник. — М.: Финпресс, 2003. -688с.
2. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. – СПб.: Издательство ДНК, 2003 – 352с.
3. Белобрагин В.Я. Современные проблемы территориального управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях становления рынка.- М.: Изд-во стандартов, 1994 – 153с.
4. Буров В.П. “Бизнес-план”, методика составления, ЦИПКК, Москва,1995 – 560с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2000 - 521с.
6. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. «Маркетинговые исследования потребительского рынка» СПб: Питер, 2004 – 417с.
7. Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., Прогресс, 2002 – 186с.
8. Маслова Т. Д. , Божук С. Г.,. Ковалик П. Н «Маркетинг» Питер, 2005 - 325с.
9. Голубков Е.П. М Показать все
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Экономическое положение индивида в огромной мере сказывается на его товарном выборе. Оно определяется размерами расходной части доходов, размерами сбережений и активов, кредитоспособностью и взглядами на рас­ходование средств в противовес их накоплению.
ОБРАЗ ЖИЗНИ. Лица, принадлежащие к одной и той же субкуль­туре, одному и тому же общественному классу и даже одному и тому же роду занятий, могут вести совершенно разный образ жизни. Образ жизни рисует «всесторонний портрет» человека в его взаимодействии с окружающей средой. В нем проявляется больше, нежели факт принадлежности к определенному общественному классу или тип личности. Только образ жизни нарисует нам исчерпывающий портрет человека в его действиях и взаимодейст­вии с окружающим миром.
ТИП ЛИЧНОСТИ И ПРЕ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу