Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

осведомленность покупателей и способы ее повышения.

Номер заказа
122837
Предмет
Создан
5 апреля 2014
Выполнен
8 апреля 2014
Стоимость работы
200
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «осведомленность покупателей и способы ее повышения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работа была сделана на заказ на 1500 рублей,сдала на отлично,оригинальный текст
Важнейшим элементом коммерческой деятельности торгового предприятия является комплексное исследование рынка товаров. Именно этот процесс обеспечивает возможность сбора информации, необходимой для обоснования принимаемых решений. С развитием рыночных отношений роль такой работы значительно возрастает, появляется потребность в качественной и своевременно поступающей информации.
Важное место при изучении рынка занимает анализ потребительских предпочтений, который позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование).
Исследование потребителей - получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также поиск возможносте Показать все
Введение………………………………………………………………………….……3
1. Понятие и компоненты поведения потребителей
1.1. Понятие и актуальность изучения поведения потребителя…………………...5
1.2. Понятие и измерение познавательной реакции………………………………..8
1.3. Понятие и измерение отношения потребителя……………………………...…9
1.4. Понятие и измерение удовлетворенности потребителя……………………...14
2. Анализ и оценка познавательной реакции потребителя на рынке керамических композиционных материалов в г. Набережные Челны
2.1. Конъюнктивный обзор рынка в целом………………………………………...16
2.2. Структура предложений керамических композиционных материалов на рынке г. Набережные Челны……………………………………………………..…18
2.3.Замеры познавательной реакции потребителя………………………………..22
Выводы и рекомендации…………………………………………………………....28
Список использованной литературы Показать все
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Мн.: Интерпрессервис, Мисанта, 2008. - 397 с.
2. Александров Ю.Л. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика, использование: Монография / Краснояр. гос. ун-т; Ю.Л. Александров, Н.Н. Терещенко. - Красноярск, 2007. - 320 с.
3. Аристархова М. Маркетинговое исследование поведения потребителей / М. Аристархова, А.Крахмалева // Маркетинг. - 2010. - №6. –44 с.
4. Бурова А.С. Международный маркетинг. М: Дашков и К, 2008.- 190 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2007. - 496 с.
6. Зверев Д.М. Сегментация показателей. Практика использования факторного анализа данных / Д.М. Зверев Показать все
Далее подсчитывается общий балл лица относительно всех вопросов. Полученные данные сводятся в следующую таблицу 1.2. (здесь даны вычисления для пятого вопроса).Таблица 1.2.Таблица подсчета общих балловЛицоОбщий баллБалл пятого вопросаРазностьЛицоОбщий баллБалл пятого вопросаРазностьА45540Е39435Б42537И33330В35431К40436Г35431Л22121Д20119М27225Затем строится таблица сопряженности между баллами вопроса и величинами в графе «разность», причем разности сгруппированы по интервалам. Это отражено в таблице 1.3.Таблица 1.3.Таблица сопряженностиБаллИнтервал разностей10-1920-2930-3940-50111——2—1——3——1—4——4—5. ——11 Вычисляется коэффициент корреляции между баллом и разностью. И так для каждого вопроса. Вопросы с малыми корреляциями выбрасываются.Техника построения шкал методом суммарных оцено Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу