Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Управление созданием нового товара как основа товарной политики предприятия»

Номер заказа
123230
Предмет
Создан
9 апреля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1000
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Управление созданием нового товара как основа товарной политики предприятия»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа на примере молочного производства с приложениями. Уровень оригинальности по Антиплагиат.ру 72%.
С учетом постоянных перемен во вкусах, технологиях и состоянии конкуренции предприятие не может полагаться только на существующие ныне на рынке товары. Потребитель постоянно хочет и ждет новых продуктов. И предприятия-конкуренты приложат много усилий, чтобы дать потребителю то, что он желает получить. Поэтому, у каждой фирмы должен быть свой план разработки новой продукции. Все компании все больше осознают важность разработки новых товаров и услуг и выгоды, которое они получат от их реализации.
Введение……………………………………………………………………..
1 Теоретические аспекты управления разработки новых товаров………
1.1 Исследование системного управления рынком………………………
1.2 Управление разработкой нового товара на предприятии…………….
1.3 Создание нового товара как основа товарной политики……………
2 Управление системой разработки нового товара ООО «Молочный Дом»
2.1 Характеристика предприятия……………………...................................
2.2 Исследование системы рынка продукции ООО «Молочный Дом»…
2.3 Управление системой разработки нового продукта…………………
Заключение…………………………………………………………………
Приложение…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………
Последних лет
Среди составляющих товарной политики можно выделить:18
1. Сегментирование – обособление одной части из совокупности, по каким-либо признакам .
2. Позиционирование товаров – формирование положительного мнения о товаре в мыслях у потенциальных потребителей.
3. Создание ассортимента товаров – то есть формиро­вание группы товаров, объединенных характером, на­значением или отношением потребителя к данным товарам.
Под товарным ассортиментом предприятия понимаются товары, связанные между собой. У них сходные потребительские качества или цена. Ассортиментная стратегия компании предполагает диффе­ренциацию, концентрацию товаров, выпуск массовых товаров, интеграцию и диверсифи­кацию товаров. Принцип «товар выбирает покупателя» должен закладываться непосредственно в начале производства продукции Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу