Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование и организация рекламной кампании на рынке услуг (на примере предприятия общественного питания)

Номер заказа
123834
Предмет
Создан
15 апреля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
600
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование и организация рекламной кампании на рынке услуг (на примере предприятия общественного питания)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование и организация рекламной кампании на рынке услуг (на примере предприятия общественного питания). На примере кафе в г. Волгорад.
Курсовая с приложениями и литературой последних лет.
Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов.
Введение…………………………………………………………………………
1. Теоретические аспекты планирования и организации рекламной кампании
1.1 Понятие рекламной кампании, её виды…………………………………….
1.2 Основные этапы планирования рекламной кампании…………………….
1.3 Особенности рекламы в сфере ресторанного бизнеса…………………....
1.4 Экономическая эффективность рекламных мероприятий………………..
2. Планирование и организация рекламной кампании для кафе «Фаворит»…………………………………………………………………………
2.1 Краткая характеристика кафе и определение целевой аудитории……….
2.2 Разработка рекламной продукции………………………………………….
2.3 Расчет рекламного бюджета………………………………………………...
2.4 Оценка эффективности рекламной кампании……………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………..
Приложение……………………………………………………………………... Показать все
5. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2010
6. Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2013
7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Фин-пресс, 2010
8. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практ. пособие. – М.: ООО «Гелла-Принт», 2008
9. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2013
10. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./ Под ред. Л.А.Волковой. – СПб., 2011
На сегодняшний день в городе стремительно открываются все новые заведения общественного питания. С каждым днем конкуренция возрастает. Для удержания и привлечения посетителей необходимо придумывать новые методы и программы, отличные от тех методов, которые предлагают конкуренты. Целью программы является увеличение продаж готовых блюд и напитков в часы умеренной нагрузки. Существует много методов для привлечения клиентов в часы спада, но они все уже не удивляют людей. Необходимы новые акции, программы и способы.
Например, акция «Счастливый час», которая будет действовать в часы спада. Под этой акцией понимается интересное и выгодное предложение для посетителей кафе, действующее только в определенный час. Это может быть скидка до 50% на напитки, вторые блюда или десерты. В связи с этим порц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу