Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

1. Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга

Номер заказа
124238
Предмет
Создан
23 апреля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
400
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «1. Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1. Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга
2. Принципы и методы изучения потребителей
3. Тест

При каком состоянии спроса используется конверсионный маркетинг?
а) падающий спрос;
б) отрицательный спрос;
в) полноценный спрос;
г) неудовлетворенный спрос.
Введение

В качестве концепции управления маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как свободный процесс, при котором потребители имеют право приобретать нужный им продукт за свои деньги. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя.
Значимость потребителя и успеха работы с ним постоянно растет для каждого предпринимателя, чей бизнес существует, пока он удовлетворяет потребности и желания потребителя. Однако необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие растет сегодня не только для маркетологов, но она также актуальна для каждого, кто стремится прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя достаточное количество профессиональных методов управлен Показать все
1. Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга
2. Принципы и методы изучения потребителей
3. Тест

При каком состоянии спроса используется конверсионный маркетинг?
а) падающий спрос;
б) отрицательный спрос;
в) полноценный спрос;
г) неудовлетворенный спрос.
Список литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль - СПб.: Питер, 2005.
2. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560с.:ил.
3. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 208 с.
4. Синяева И.М. Лекции, 2009.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу