Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернет и маркетинг региона

Номер заказа
124840
Предмет
Создан
29 апреля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
750
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интернет и маркетинг региона».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
750
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работа написана самостоятельно, особенно практическая часть курсового проекта.!!!! Дешево, потому что работа готовая.
Интернет и маркетинг региона - это система мер по привлечению в регион или город новых экономических агентов, способствующих процветанию региона в целом. Он может осуществляться в виде маркетинга земли, жилья, зон хозяйственной застройки, инвестиций, туристического маркетинга и прочие. Конкретные меры регионального и муниципального маркетинга включают в себя публикацию и распространение печатных материалов, создание интернет сайтов о регионе или городе, целенаправленные визиты руководителей администрации, встречи с руководителями организаций, готовых открыть в регионе новый вид бизнеса; кампании, проводимые совместно с торгово-промышленной палатой и прочие. Интернет и маркетинг региона представляет собой действенный инструмент социально-экономического развития региона и города. Интернет ст Показать все
ТЕМА: Интернет и маркетинг региона
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль интернет технологий в развитии регионального маркетинга 5
1.1 Интернет, маркетинг имиджа и инфраструктуры региона. Методы регионального маркетинга. Методы регионального маркетинга. 5
1.2 Преимущества и недостатки интерактивного маркетинга в решении проблем территории 12
Глава 2. Продвижение Чувашской Республики в интернет сети 16
2.1 Проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес-процессах туристических организаций Чувашии 16
2.2 Анализ и оценка продвижения туристического продукта с помощью Интернета в Чувашской Республике 19
Глава 3. Разработка стратегии маркетинга региона с помощью интернет технологий 25
3.1 Меры и способы, предпринимаемые для продвижения Чувашской Республики с помощью интерактив Показать все
1. Закон Чувашской Республики от 13.10.1997 N 16 «О туризме» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.consultant.ru. - (дата обращения: 25.10.2013).
2. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.09.2010 N 298 «О региональной целевой программе «Развитие туризма в Чувашской Республике на 2011-2016 года» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gov.cap.ru. - (дата обращения: 25.10.2013).
3. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.11.2011 N 529 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие физической культуры, спорта и туризма на 2012-2020 годы» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gov.cap.ru. - (дата обращения: 25.10.2013).
4. Алексунин В.А. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко. - 2009. - 253 с.
5. Барышев А.Ф. Маркети Показать все
Обратная связьГибкость маркетинговой кампании.Недостатками интернет – маркетинга являются:Специфика аудитории, и ее ограниченность.Большая конкуренция, большой объем информации. Невысокая безопасность. Этические проблемы.Эффективность международного интернет - маркетинга может составлять тысячи процентов. Рекламные носители в интернете (их разработка и изготовление) стоят гораздо дешевле обычных аналогов.«Индекс внимания» к интернет - рекламе составляет около 40%. Для сравнения этот показатель в прессе – 10-15%, в наружной рекламе – 4,5%, на ТВ – 5-8%. На тематических ресурсах этот показатель может составлять 100%. С точки зрения продажи товаров и услуг интернет - аудитория более всего интересна предприятиям. Покупатель сам получает объективную информацию об интересующем его товаре, самос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу