Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ управления каналами товародвижения.

Номер заказа
125712
Предмет
Создан
11 мая 2014
Выполнен
14 мая 2014
Стоимость работы
1500
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ управления каналами товародвижения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: 30% (no etxt)
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью курсовой работы является анализ организации сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге.
Срок представления к защите: февраль.2014.
Санкт-Петербург. Оценка- 78 баллов.
В настоящее время, в условиях набирающей обороты конкуренции, экономика нашей страны нуждается во внедрении современных способов продвижения товаров и услуг.
Грамотно выстроенная последовательность движения товара до конечного потребителя является приоритетной задачей, как для производителя, так и для посредника. Это помогает уменьшить издержки, что в конечном итоге приводит к повышению финансовой эффективности и конкурентного преимущества.
На пути стремительного развития рыночной экономики, исключительное значение для поставщиков имеют способы организации каналов сбыта. Поэтому целью исследования данной работы является организационная деятельность производственно-посреднических компаний в сфере эффективного товародвижения
При организации сбыта на нашем отечественном рынке, можно успешно в Показать все
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1. ЦЕЛИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 13
1.2. СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 16
1.3. КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 18
1.3.1. ФУНКЦИИ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 18
1.3.2. ВИДЫ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 20
1.4. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫХ, ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ И МНОГОКАНАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ. 23
1.4.1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫХ МАРК. СИСТЕМ. 23
1.4.2. СУЩЕСТВУЮТ ТРИ ОСНОВНЫХ ТИПА ВМС: 24
1.4.3. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ МАРК. СИСТЕМ. 26
1.4.4. РАСПРОСТРАНЕНИЕ МНОГОКАНАЛЬНЫХ МАРКЕ. СИСТЕМ. 26
1.5. СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УСЛУГ. 27
1.6. ФРАНЧАЙЗИНГ И ЛИЗИНГ КАК ФОРМЫ СБЫТА 27
1.7. КРИТЕРИИ ВЫБОРА КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ: 28
1.8. ПОСРЕДНИКИ ПО СБЫТУ И ИХ ФУНКЦИИ 29
1.9. СОТРУДНИЧЕСТВО, КОНФЛИКТЫ И КОНКУРЕНЦИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. 30
1.10. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СБЫТА ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. 31
1.11. Т Показать все
I. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X., 2001,
II. Голубков Е.П.,ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
III. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб: Питер Ком, 1999. — 896 с
IV. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок /Филип Котлер ; Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 283 с.
V. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинг. 9-е изд., пер. с англ. - М.: 2003. — 1200 с.
При этом надо принять решения по следующим основным вопросам:Как следует работать с заказчиками? (обработка заказов)Где следует хранить товарно-материальные запасы? (складирование)Какой запас всегда должен быть под рукой? (товарно-материальные запасы)Каким образом следует отгружать товары? (транспортировка)Система товародвиженияОформление заказа - товародвижение начинается с получения заказа от клиента. Отдел заказов готовит счета-фактуры и рассылает их разным подразделениям фирмы. Изделия, отсутствующие в наличии, записываются в задолженность. Отгружаемые изделия сопровождаются отгрузочной и платежной документацией. Копии отгрузочных т платежных документов направляются различным подразделениям фирмы.И фирма, и потребители оказываются в выгоде, если все эти действия проводятся быстро и т Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг как элемнт антикризисного управления предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговые исследования рынков сбыта продукции
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
диплом Коммерция в интернете
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Маркетинг в турфирме (+ рецензия, + презентация)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1850 руб.
Маркетинговая деятельность предприятия торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1900 руб.
Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Диплом Маркетинг в банковский сфере
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.