Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СОБЫТИЙНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ, РАЗРАБОТКА, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТ, ЭФ

Номер заказа
125739
Предмет
Создан
12 мая 2014
Выполнен
15 мая 2014
Стоимость работы
1150
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СОБЫТИЙНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ, РАЗРАБОТКА, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТ, ЭФ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
1150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сдала на отлично в январе 2014 года
Тема: Экономическая эффективность событийного мероприятия (на примере ЗАО МПБК «Очаково»)
Объект: ЗАО МПБК «Очаково».
Цель: разработка событийного мероприятия и оценка его экономической эффективности для ЗАО МПБК «Очаково».
Исследованы теоретические аспекты разработки событийного мероприятия. Проанализирована деятельность предприятия. Оценена целевая аудитория предприятия. Проанализирована событийная деятельность предприятия. Разработаны мероприятия по совершенствованию событийной деятельности предприятия.



Введение

Одним из эффективных видов маркетинговых коммуникаций является событийный маркетинг. В настоящее время все большее количество компаний, фирм, различных организаций практикуют в своей деятельности проведение мероприятий событийного маркетинга. С каждым годом наблюдается у Показать все
Содержание
Введение 5
1 Событийный маркетинг: состояние, современные тенденции 6
1.1 Актуальность событийного маркетинга 6
1.2 Событийные мероприятия, применяемые в розничной торговле 11
1.3 Планирование проведения событийного мероприятия 17
1.4 Способы оценки экономической эффективности от проведения событийного мероприятия 22
2 Анализ мероприятий событийного маркетинга, проводимых ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» в современных условиях 25
2.1 Основные сведения о предприятии и его организационной
структуре 25
2.2 Характеристика организационной структуры управления
отделом маркетинга 28
2.3 Краткая характеристика экономической деятельности
предприятия Показать все
Список использованных источников

1. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: курс лекций. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2008. – 208 с.
2. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. – М.: Изд-ва: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003. – 532 с.
3. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов /Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «ГЕЛЛА - ПРИНТ», 2007. – 320 с.
5. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации. – М.: Изд-во: Академия, 2011. – 276 с.
6. Дикинсон С. Презентация. Технология успех. – М.: Изд-во: Олимп-Бизнес, 2003. – 187 с.
7. Дурович А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки. – М. Показать все
50 000,0
Дизайн и конструкция
2540,0
Графическое оформление
2000,0
Упаковка
1500,0
Экспонаты
2000,0
Общие расходы на экспозицию
19890,0
Транспортировка и хранение
4500,0
Фрахт
1700,0
Хранение экспозиции
2500,0
Общие расходы на транспортировку и хранение
8700,0
Работа на месте (распаковка)
1200,0
Работа на месте (упаковка)
1200,0
Проводка электричества
432,0
Телефон
750,0
Ковровое покрытие
400,0
Разметка
100,0
Уборка
500,0
Охрана
500,0
Аудиовизуальное оборудование
2349,0
Общие расходы на выставочный сервис
7431,0
Персонал
2
Заработная плата за работу на выставке
21590,0
Общие расходы на персонал
21590,0
Реклама и продвижение на месте
3700,0
Сувенирная продукция
183 500
Общие расходы на освещение PR- мероприятия в прессе (таблица 2.2)
187 20 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК СРЕДСТВАМИ PR И РЕКЛАМЫ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
Разработка маркетингового плана для высокотехнологичного проекта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.
Разработка стратегического плана маркетинга предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1300 руб.
Маркетинг на потребительском рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
Стратегический маркетинг в социально-культурной сфере
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Маркетинг отношений в авиационной промышленности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
разработка программы маркетинговых коммуникаций
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1300 руб.