Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы ООО «Евросеть-Ритейл»

Номер заказа
126206
Предмет
Создан
19 мая 2014
Выполнен
22 мая 2014
Стоимость работы
300
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы ООО «Евросеть-Ритейл»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание

Введение
1. Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
1.1. Сущность стратегии маркетинга
1.2. Выбор и оценка стратегии
1.3. Разработка программы маркетинга
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере салона сотовой связи «Евросеть-ритейл»
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура управления ООО «Евросеть-ритейл» в Положье
2.3. SWOT анализ для компании ООО «Евросеть-ритейл»
2.4. Маркетинговая стратегия компании ООО «Евросеть-ритейл»
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации
3.1. Негибкость управления из-за крупных размеров компании
3.2. Организационные проблемы
Заключение
Список использованной литературы
Содержание

Введение
1. Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
1.1. Сущность стратегии маркетинга
1.2. Выбор и оценка стратегии
1.3. Разработка программы маркетинга
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере салона сотовой связи «Евросеть-ритейл»
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура управления ООО «Евросеть-ритейл» в Положье
2.3. SWOT анализ для компании ООО «Евросеть-ритейл»
2.4. Маркетинговая стратегия компании ООО «Евросеть-ритейл»
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации
3.1. Негибкость управления из-за крупных размеров компании
3.2. Организационные проблемы
Заключение
Список использованной литературы
Содержание

Введение
1. Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
1.1. Сущность стратегии маркетинга
1.2. Выбор и оценка стратегии
1.3. Разработка программы маркетинга
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере салона сотовой связи «Евросеть-ритейл»
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура управления ООО «Евросеть-ритейл» в Положье
2.3. SWOT анализ для компании ООО «Евросеть-ритейл»
2.4. Маркетинговая стратегия компании ООО «Евросеть-ритейл»
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации
3.1. Негибкость управления из-за крупных размеров компании
3.2. Организационные проблемы
Заключение
Список использованной литературы
-
1.3. Разработка программы маркетинга.
Для выбранной стратегии разрабатывается программа маркетин­га, которая дает ответы на вопросы:
что будет сделано?
когда?
где?
кем?
какие для этого необходимы средства?
Следовательно, на этапе разработки программы речь идет в ос­новном о выборе, значении и форме элементов маркетинга, об объе­динении их в наиболее оптимальный с точки зрения поставленных целей комплекс, а также о распределении финансовых средств в рам­ках бюджета маркетинга.
Структура маркетинговых программ может быть различной. Од­нако суть их, как правило, типичная. В начале программы освеща­ются итоги деятельности предприятия за предыдущий период. За­тем приводится краткий анализ и прогноз отобранного в результате маркетинговых исследований целевого рынка. Далее указываются осн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу