Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инструменты продвижения новой высокотехнологичной продукции

Номер заказа
126278
Предмет
Создан
20 мая 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
625
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инструменты продвижения новой высокотехнологичной продукции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
625
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Защищался в этом году. в СПбГУ. получил 4
Целью курсовой работы является изучение основных аспектов, касающихся инструментов продвижения новой высокотехнологичной продукции
В связи с выбранной целью были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие высокотехнологичной продукции;
2. Сделать обзор инструментов продвижения высокотехнологичной продукции;
3. Определить различия в продвижении высокотехнологичной продукции потребительского и промышленного назначения;
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Продвижение высокотехнологичной продукции. ………………5
1.1. Понятие высокотехнологичной продукции. ………………………….6
1.2. Инструменты продвижения высокотехнологичной продукции……..9
1.2.1. Связи с общественностью……………………………………………10
1.2.2. Реклама………………………………………………………………..12
1.2.3. Личная продажа………………………………………………………13
1.2.4. Стимулирование сбыта………………………………………………15
Глава 2. Продвижения новой высокотехнологичной продукции………..17
2.1. Стратегии продвижения, их сущность и роль………………………..17
2.2. Продвижение новой высокотехнологичной продукции……………..27
Заключение. …………………………………………………………………41
Список литературы………………………………………………………….42
1. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д., Основы маркетинга,4-е европейское издание.:Пер.с англ.- М.:ООО «И.Д.Вильямс», 2008. – 1200с.
2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть III. Учебник для студентов вузов.-М.:Международный институт рекламы, 2003.-296с.
3. Евстафьев Д.С. Продвижение инноваций: Учебное пособие / Под общ. Ред. Ф.-Й. Кайзера, Г.Г. Богомазова, З.А. Сабова. – СПб., 2001.- 90с.
4. Инновационный процесс: организация и маркетинг: учебное пособие / Н.Н. Молчанов; Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПб.). - СПб.: Изд-во СПбГУ, 1994.- с.144
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990.- 734c.
6. Кревенс Дэвид В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ.-М.: Показать все
Именно в рамках стратегического планирования решаются вопросы о том, какие новые направления, продукты, услуги следует развивать, а какие из уже существующих целесообразно ликвидировать.Разработка стратегии маркетинга направлена на решение нескольких взаимосвязанных задач, среди которых основными являются:Оценка текущего состояния, в котором находится организация;Определение основных целей организации с точки зрения гарантий окупаемости инвестиций, а также эффективного использования ресурсов;Мобилизация всех ресурсов организации для достижения целей и зада ее развития. Стратегия продвижения представляет собой разработку методов стимулирования реализации продукции (стимулирования сбыта). В современном маркетинге предполагается разработка такого комплекса продвижения, который позвол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу