Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инструменты продвижения новой высокотехнологичной продукции

Номер заказа
126278
Предмет
Создан
19 мая 2014
Выполнен
22 мая 2014
Стоимость работы
625
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инструменты продвижения новой высокотехнологичной продукции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
625
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Защищался в этом году. в СПбГУ. получил 4
Целью курсовой работы является изучение основных аспектов, касающихся инструментов продвижения новой высокотехнологичной продукции
В связи с выбранной целью были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие высокотехнологичной продукции;
2. Сделать обзор инструментов продвижения высокотехнологичной продукции;
3. Определить различия в продвижении высокотехнологичной продукции потребительского и промышленного назначения;
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Продвижение высокотехнологичной продукции. ………………5
1.1. Понятие высокотехнологичной продукции. ………………………….6
1.2. Инструменты продвижения высокотехнологичной продукции……..9
1.2.1. Связи с общественностью……………………………………………10
1.2.2. Реклама………………………………………………………………..12
1.2.3. Личная продажа………………………………………………………13
1.2.4. Стимулирование сбыта………………………………………………15
Глава 2. Продвижения новой высокотехнологичной продукции………..17
2.1. Стратегии продвижения, их сущность и роль………………………..17
2.2. Продвижение новой высокотехнологичной продукции……………..27
Заключение. …………………………………………………………………41
Список литературы………………………………………………………….42
1. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д., Основы маркетинга,4-е европейское издание.:Пер.с англ.- М.:ООО «И.Д.Вильямс», 2008. – 1200с.
2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть III. Учебник для студентов вузов.-М.:Международный институт рекламы, 2003.-296с.
3. Евстафьев Д.С. Продвижение инноваций: Учебное пособие / Под общ. Ред. Ф.-Й. Кайзера, Г.Г. Богомазова, З.А. Сабова. – СПб., 2001.- 90с.
4. Инновационный процесс: организация и маркетинг: учебное пособие / Н.Н. Молчанов; Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПб.). - СПб.: Изд-во СПбГУ, 1994.- с.144
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990.- 734c.
6. Кревенс Дэвид В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ.-М.: Показать все
Именно в рамках стратегического планирования решаются вопросы о том, какие новые направления, продукты, услуги следует развивать, а какие из уже существующих целесообразно ликвидировать.Разработка стратегии маркетинга направлена на решение нескольких взаимосвязанных задач, среди которых основными являются:Оценка текущего состояния, в котором находится организация;Определение основных целей организации с точки зрения гарантий окупаемости инвестиций, а также эффективного использования ресурсов;Мобилизация всех ресурсов организации для достижения целей и зада ее развития. Стратегия продвижения представляет собой разработку методов стимулирования реализации продукции (стимулирования сбыта). В современном маркетинге предполагается разработка такого комплекса продвижения, который позвол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу